Распространенная ситуация, вы покупаете сим-карту, используете её в течение месяца без проблем, но в следующем месяце со счета начинают уходить лишние деньги. Понятное дело в этом замешен оператор, но на каком основании списываются деньги? Ведь при оформлении договора все было в порядке? Нет не было!
Так как при покупке сим-карты в салоне связи никто вам без вашей инициативы договор не покажет, вы не знаете на что подписываетесь. Обычно именно в договоре расписаны подробные условия тарифного плана со всеми "звездочками" и мелким шрифтом.
Ознакомится со всей этой информацией можно на официальном сайте оператора. Там они обязаны расписать все условия тарифа. Но иногда даже этого не достаточно.
Прочитав условия выбранного тарифа так же стоит уточнить условия подключаемых функций. В том числе и бесплатных. А все вот почему.
Сотовые операторы любят условно бесплатные услуги. Из ближайшего могу вспомнить услугу "Кто звонил" от Теле2 на тарифе "Классический". Первый месяц после подключения она работает бесплатно, после - 50 копеек в сутки/15 рублей в месяц.
Да не много, но, во-первых, это мои деньги и просто так их отдавать я не собираюсь, а во-вторых это не единственная в своем роде услуга работающая подобным образом. Соответственно с вас могут снять совсем другие суммы.
Так же операторы любят не внимательных абонентов, под видом выгодного предложения/акции например в личном кабинете, вам могут подсунуть пачку платных услуг. Все опять же сводится к тому что человек не идет читать полные условия и договор.
Говорить что потеря денег абонентом это его вина в корне не верно, так как операторы используют различные уловки и ухищрения, чтобы запудрить людям мозги. Одни просто не читают условий, другие не внимательны, третьим "по ошибке" подключают услугу и так далее.
Все что можно в данном случаи сделать, это быть внимательнее. Практически не возможно найти компанию, которая не будет хитрить, по этому приходится все проверять по десять раз. Спасибо за прочтение.