Отправляться в кругосветное путешествие по прихоти пари - это захватывающая идея, но именно истории, которые вы открываете на этом пути, а не конечная цель, делают 80 Days радостью для игры. Это повествовательное приключение, где Вы берете роль Паспарту, одного из преданных французских слуг Филеаса Фогга - персонажа, который за 80 дней совершил знаменитое кругосветное путешествие в классическом романе Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней". Верн назвал персонажа в честь авантюриста из реального мира Уильяма Перри Фогга, однако, как мы узнаем из этого переосмысления, возможно, именно его слуга должен был унаследовать знаменитое имя.
Нет никаких затруднений, так как через строки текста вам сообщают, что ваш мастер взял на себя все необходимое, и вы должны путешествовать по миру. Немедленно вы познакомитесь с большинством центральных механиков. Вам дается инструкция по упаковке ваших чемоданов, дается обзор системы управления предметами, которая представляет себя в формате сетки, помещая вещи в столько чемоданов, сколько вы в настоящее время можете позволить себе носить с собой. Затем вам предложат участки пути с линиями, которые простираются через весь мир, хотя первая из них - это короткое путешествие от вашей отправной точки в Лондоне до первой остановки в Париже. Это во Франции, где вам дают ваше первое введение в историю и ее разветвления выбор - вы можете выбрать, чтобы исследовать или заботиться о вашем хозяине, но главная цель состоит в том, чтобы постараться обнаружить больше маршрутов, чтобы продолжить ваше путешествие. Что делает игру интересной, так это приключения и сюжеты, которые вы найдете на этом пути.
Вы быстро обнаруживаете великого Филеаса Фогга, хотя и не обязательно плохого человека, но скорее финансиста, чем авантюриста. Выбор за вами, и Фогг больше всего подходит для управления на заднем плане. Держать его счастливым и безопасным является метрикой, и в то время как вы можете прийти, чтобы заботиться о нем, очевидно, очень рано, что это ваше приключение, а не его.
В ранней игре вы облегчаете процесс выбора и посадки на маршруты, а также узнаете о преимуществах предметов, таких как возможность торговаться на более ранний срок благодаря вашему щеголевому наряду. Все иконки понятны и интуитивно понятны, и я никогда не чувствовал себя потерянным из-за того, что нужно делать, благодаря этому простому введению, но я заметил, что некоторые из более поздних хитросплетений игры остались для меня, чтобы разобраться в них самостоятельно. В конце концов, это было очень полезно, хотя и заставило меня задуматься о прошлых упущенных возможностях.
Несмотря на то, что большая часть информации передается простым текстом, 80 Days использует свои слова, чтобы нарисовать яркую картину шумного мира стимпанка, где искусство и мода смешиваются с дикими технологиями. Все написано с точки зрения дневника Пасепарту, объясняющего события, и иногда он даже ссылается на написание именно этих слов. Вы можете выбрать, как разворачивается история, или изменить его взгляд на некоторые вещи, но его персонаж все равно остается твердым на протяжении всей истории. Это тонкая смесь сохранения чувства собственности и агентских отношений, в то же время не работая с пустым листом, и в конечном итоге игра хорошо уравновешивает обе стороны. Чем дальше и шире вы путешествуете, тем больше вы можете узнать об этом мире, о политике, войнах, технологиях и, возможно, самое главное, о людях через его мемуары.
Недостатком стильной, но в то же время упрощенной презентации было то, что найти свое место на игровой карте было иногда довольно сложно. Когда вы хотите путешествовать, вам представляется ваше местоположение на земном шаре и каждый путь, который вы разблокировали от этой точки. Тем не менее, было легко развернуться или не быть уверенным в том, в каком направлении мне нужно двигаться дальше. Отчасти это было связано с тем, что моря и земли имеют похожий цвет, а в менее привычных частях света я не был бы уверен в том, на что смотрю, пока не увеличу масштаб и не пойму, в чём дело. Места имели тенденцию сливаться воедино, и трудно получить реальное представление о том, где вы находитесь в мире, если вы не знакомы с названиями конкретных городов, которые вы случайно посещаете.
Это также слегка отвлекло от сияния разных городов, так как многие чувствовали себя совершенно неизвестным количеством, пока не вошли, а затем легко забывались в размытости путешествий. Самые запоминающиеся города игры, однако, чувствуются как с любовью созданные интерпретации, в которых смешаны вдохновение от истины к жизни и часто фантастические элементы. Мне часто не терпелось переехать в новые знакомые мне места в реальном мире, чтобы узнать, что же это за вселенная на них смотрит. Я испытал чудеса яркого и технологически продвинутого Гаити, тайного самозависимого города на Северном полюсе, и окунулся в глубины прогулочного города Агры.
Продолжение следует...