Хотя может и не все, но не только лишь многие. В общем...
Привет! Сегодня хочу поделиться головной мыслью о том, что все компании хотят идти к порядку. Прям по полочкам разложенная схема и порядок действий. Это круто и достойно уважения.
Что же делать, если у тебя в компании многое зависит от человеческого фактора ❓
У меня есть моменты зависящие от людского фактора и я решаю эти вопросы следующим образом:
1. Нужно всегда и всё брать с запасом ❗
Тут не действует "лучше недосолить, чем пересолить". Когда у тебя не будет хватать людей, а они нужны срочно, то лучше они будут в запасе и тебе их проще вытащить, чем ты будешь метаться и искать.
2. Разбивай на этапы ❗
Большого слона лучше съесть по кусочкам. Проще контролировать и отчитываться о проделанной работе заказчику. Определи так же рамки оплаты подрядчикам, сроки и условия выполнения. И плавно перетекаем в следующий пункт.
3. Договоры ❗
Это не "чисто формальность". Это твоя страховка, что бы ты не сломал себе голову, вставляя палки в свои же колеса. Подписывай подробный договор с заказчиком. Подробный договор с подрядчиком. И будь внимателен. Это тебя обезопасит, а то и спасёт в целом.
☝🏻 Совет - воспользуйся юристом. Самому делать - это надо прям постараться. И то будет куча "юридических" ошибок.
4. Не торопись ❗
Если ты начинаешь торопиться - падает внимательность. А по невнимательности происходят ошибки. А твой клиент так и ждет ошибок. Есть много хитрых юр лиц, которые живут на таких ошибках. И никакой суд не помогает.
На этом у меня всё. Пиши в комментариях, подходит ли тебе хотя бы один мой совет? Работаешь с заказчиком по договору? Случались ли серьезные проблемы?