«Хорошо быть женщиной в собственном авто.Можно и в автобусе, но уже не то».
Наверняка вы уже много раз слышали, что Лос-Анджелес – один из самых автомобилизированных городов мира, если не самый. Без личного транспорта в ЛА действительно никуда.
И нет, не потому, что не круто рассекать по одному из самых богатых городов мира на троллейбусе, коих, к слову, тут нет, а по вполне объективным причинам.
Большие расстояния
Размеры Лос-Анджелеса впечатляют, а если учитывать весь большой ЛА и прилегающие округи, то площадь оказывается примерно как 100500 каких-нибудь Лихтенштейнов.
Соответственно, добраться на общественном транспорте до деловой встречи, в университет или на пляж может оказаться существенно дольше и дороже, чем вы можете себе представить.
Слабо развитый общественный транспорт
Метро есть, да. Но сеть линий метрополитена в сравнении с размерами самого города настолько маленькая, что множество районов оказываются непокрытыми.
Следовательно, приходится «добирать» автобусами, которые ходят зачастую со слишком большими интервалами.
Отсутствие инфраструктуры «у дома»
В какой-то момент крупные сети типа WalMart или Costco полностью вытеснили формат «магазин у дома». Спуститься за хлебом и молоком в лавку на первом этаже дома не получится.
Да, можно заказать Uber/Lyft, но как сказала героиня очаровательной Нонны Мордюковой: «Наши люди на такси в булочную не ездят!». Аналогично парикмахерские, банки, врачи, школы и детские сады – далеко не всегда они находятся в пешей доступности.
Это нам не Москва, увы.