Найти тему
Marshmallow Movies

Обзор Disco Elysium - Чистый динамит (Часть 3)

Навыки вторгаются и во время разговоров с другими персонажами. Скорость реакции может позволить вам подхватить необычный поворот фразы и дать вам дополнительный ответ, чтобы преследовать, позволяя вам раскрыть подсказку. Иногда ваши навыки предлагают противоречивые подходы. Драма может подтолкнуть вас к созданию большой сцены прямо сейчас - "Это твой момент!" Это крик в ухе - но композиция отталкивает назад, круто аргументируя за сдержанность. На конкретные голоса, которые вы решили послушать, может повлиять ваша сила в каждом навыке или тип человека, которым вы хотите стать. Они также связаны с тем, как игра носит свою политику, так как многие неприятные вещи, которые вы можете сказать, являются результатом неудачных проверок навыков. Может показаться странным, что ваш персонаж делает что-то, что вы не совсем планировали, или ваш диалог ограничивается тремя одинаково оскорбительными альтернативами, но есть что-то приятно достоверное в том, что не всегда все идет по плану.

Поддержка системы навыков - это то, что в игре описывается как ваш "Мыслительный кабинет", своего рода карта ума, на которой представлено ваше собранное понимание мира. Критические моменты осознания позволят вам получить доступ к определенной мысли, которую вы затем можете исследовать, чтобы разблокировать ряд преимуществ. Раннее осознание того, что вы на самом деле бездомные, вызвало "Hobocop" мысль. Размышляя над очень сильной возможностью, что я больше бродяга, чем коп, я потерпел наказание за все проверки Системы; как только мои исследования были завершены, и я решил, что теперь я предан жизни бродяги, я восстановил свою Систему и вывел мои способности по погружению в мусорные контейнеры на другой уровень. Больше чем бесшовно интегрированная система перков, "Мыслительному кабинету" удаётся успешно позиционировать развитие персонажа как своего рода интеллектуальную деконструкцию. Невероятно приятно оглядываться на готовый кабинет в конце игры и видеть в нем аккуратную сводку определяющих моментов вашего персонажа, точек, в которых вы узнали что-то о себе и смогли развиваться.

Научиться читать Disco Elysium, через то, что может первоначально чувствовать себя как сумасшедшая путаница конкурирующих голосов, является необходимым первым шагом настройки себя к тому типу опыта, который он хочет доставить. Это игра с, давайте быть честными, с абсолютно хреновым тоном слов, чтобы читать. Буквально все, что вы делаете, кроме ходьбы из одного места в другое, передается и осуществляется через текст. Есть описания предметов, разветвление диалоговых деревьев, где нет ничего необычного в том, чтобы иметь большое количество вариантов в любой момент времени, умение преображать новые мысли и случайные стороны, и даже книги для чтения. Я не могу проверить утверждение разработчика, что в игре миллион слов, но могу подтвердить, что подавляющее большинство своих 50 с лишним часов с Disco Elysium я провел в полном восторге от слов, которые он прислал мне в дорогу.

И какие это красивые, чокнутые, смелые слова. Disco Elysium - одна из лучших написанных игр, в которые я когда-либо играл. Здесь есть развязность и уверенность, которую редко можно увидеть. Здесь есть мастерская способность перейти от драмы и интриги к абсурдной комедии и острому политическому комментарию в пространстве нескольких предложений. В один момент вы локтем погружаетесь в мрачные подробности полицейской процедуры, в следующий раз - размышляете о каком-то метафизическом чуде; позже за каким-то ужасно гротескным анекдотом следует заклинание по-настоящему трогательной эмоциональной ранимости. Может быть, это звучит по всему магазину, но это работает, потому что все это звучит верно для очаровательного, многогранного центрального персонажа.

https://pin.it/2HONZcv
https://pin.it/2HONZcv

Disco Elysium - это сумасшедшая, размашистая детективная история, где реальное дело, которое нужно раскрыть, - это не тот, кто убил человека, повешенного на дереве в центре города, - хотя само по себе, изобилующее десятками неожиданных, но переплетенных тайн и диких экскурсий в нелепые, достаточно увлекательно, чтобы поддерживать игру. Скорее, это исследование идей, того, как мы думаем, о власти и привилегиях, и о том, как все мы формируемся, с разной степенью автономии, обществом, в котором мы находимся.