Как понять, что у твоего сына технический склад мышления? Ответ прост: дай ему творческую работу на фантастическую тему!
На последнем уроке литературы класс разбирал творчество Ганса Христиана Андерсена. А именно сказку "#Русалочка", Тех, кто смотрел одноименный #мультфильм Диснея, спешу разочаровать - в оригинале всё совсем не так радостно.
Да и вообще в оригинальных сказках того времени царила "печалька".
С первым заданием - нарисовать русалочку, Дарий справился быстро:
Папа тоже решил внести свою творческую нотку и обработал картинку в известной программе "ФотаШтоп":
Следующее задание было посложнее. Написать про жизнь русалки среди людей!!! Первая реакция сына - "Это невозможно! Она же рыба!"
Но для инженеров будущего слова "невозможно" не существует!
Применив метод Сакити Тоёда "5 почему", схематизацию Исикавы "рыбий скелет", способ декомпозиции цели, а также SWOT-анализ и BCG-матрицу, технолог-робототехник Дарий Андреевич нашел выход!!!
Ниже, по традиции представлен машинописный перевод отца (для тех, кому неохота "ломать глаза") и рукотворный вариант сына .
Могут ли русалки жить вместе с людьми?
Я думаю, что раньше, в давние времена русалки не могли бы жить с людьми. Они не могли бы ходить. И дышать могли только в воде и на суше бы задохнулись.
Но сейчас это стало возможно, потому что много технологий.
Люди могли бы отрубить хвост и заменить ногами, убрать жабры и вставить легкие.Есть ещё один вариант, это взять аквариум, посадить туда русалку и с помощью робототехники сделать так, чтобы русалка управляла куполом. Она могла бы летать и ходить, как #робот.
А чтобы было удобно жить с людьми, надо добавить дополнительные гаджеты с помощью современных технологий
.--------
Думаю о том, что неплохо бы подтянуть у Дария #чистописание.
Зачем это нужно, читайте в статье "Нужно ли современному ребенку чистописание (каллиграфия)?"
Читайте также сочинение на картину Левитана "Весна. Большая вода" - "Глазораздирающий берег", озеро уныния и утонувший от боли рыбак.