Найти в Дзене
Nas Rich

2020 Porsche Macan. Часть 2

Каковы производительность и экономия топлива? Porsche предлагает несколько триммингов для Macan, все с разной производительностью. Базовый Macan оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбонаддувом, который выдаёт 248 лошадиных сил и 273 фунта крутящего момента. Это хорошо для 0-60 миль / ч время 6,3 секунды, хотя мы должны отметить, что все 0-60 миль / ч время здесь может быть измельчен на 0,2 секунды, если вы выберете Sport Chrono Package. База Макан оценивается в 19 mpg город, 23 mpg шоссе и 21 mpg вместе взятых. Все модели оснащены семиступенчатой (PDK) автоматической коробкой передач Porsche с двойным сцеплением. Macan S оснащается 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, который выдает 348 л.с. и 354 фунт-футовый крутящий момент. Время вращения 0-60 миль/ч составляет 5,1 секунды, что выдвигает вперед по сравнению с базовым Macan. Экономия топлива снизилась лишь незначительно - до 18/23/20, что является небольшой ценой за дополнительную производительность. Поднимитесь на GTS, и вы

https://i.pinimg.com/564x/fa/ab/03/faab03bfab69ddfb0f900f6cb70b7746.jpg
https://i.pinimg.com/564x/fa/ab/03/faab03bfab69ddfb0f900f6cb70b7746.jpg

Каковы производительность и экономия топлива?

Porsche предлагает несколько триммингов для Macan, все с разной производительностью.

Базовый Macan оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбонаддувом, который выдаёт 248 лошадиных сил и 273 фунта крутящего момента.

Это хорошо для 0-60 миль / ч время 6,3 секунды, хотя мы должны отметить, что все 0-60 миль / ч время здесь может быть измельчен на 0,2 секунды, если вы выберете Sport Chrono Package. База Макан оценивается в 19 mpg город, 23 mpg шоссе и 21 mpg вместе взятых. Все модели оснащены семиступенчатой (PDK) автоматической коробкой передач Porsche с двойным сцеплением.

Macan S оснащается 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, который выдает 348 л.с. и 354 фунт-футовый крутящий момент.

Время вращения 0-60 миль/ч составляет 5,1 секунды, что выдвигает вперед по сравнению с базовым Macan. Экономия топлива снизилась лишь незначительно - до 18/23/20, что является небольшой ценой за дополнительную производительность.

Поднимитесь на GTS, и вы получите 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 375 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для достижения скорости 60 миль / ч всего за 4,7 секунды. Топливная экономичность снова опускается до 17/22/19.

В верхней части находится Macan Turbo, также оснащенный 2,9-литровым сдвоенным турбонаддувом V6.

Этот немного более мощный благодаря более мощному форсированию, мощностью 434 л.с. и крутящим моментом 405 фунт-футов. Это снижает его время на 0-60 миль / ч до 4,3 секунды. Топливная экономичность точно такая же, как у GTS.

Что Macan любит водить?

Ваши впечатления от Macan сильно изменятся в зависимости от того, на какой версии вы будете ездить. Если вы просто хотите самый дешевый Porsche, база Macan по-прежнему прекрасный выбор и не так уж медленно едет.

Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем перейти на S. Он намного мощнее, быстрее и звучит так, как вы ожидаете от чего-то носящего значок Porsche. Это стоит дополнительной монеты.

Даже лучше, чем S - GTS.

Это лучший образец в линейке Macan, которое приносит лучшую управляемость отбивных в машину, которая дешевле и чуть менее мощна, чем Turbo.

При быстром вождении GTS сжимается вокруг вас, обеспечивая скорость, реакцию и ощущения, которые сделали Porsche Macan лучшим вариантом в этом классе в течение шести лет.

Чувство рулевого управления всё ещё больше, чем у вас есть где-либо ещё, а коробка передач Porsche PDK продолжает резко, но плавно переключать передачи в нужное время.

Тюнинг шасси Porsche также остается на несколько шагов впереди конкурентов, и Macan продолжает бросать вызов своим корням с передним приводом (он построен на платформе Audi предыдущего поколения "MLB"). Крутка кузова очень мала, а также нет кучки бросков головы, как на некоторых M-трансформированных BMW.

Turbo - самый быстрый из Macans, и он едет быстрее, чем официальное время 4,1 секунды 0-60 миль/ч (при оснащении комплектом Sport Chrono Package).

Запуски силовые, и сцепление всех колес с дорогой катапультирует вас вниз с гневом. Крен кузова очень мал, даже при использовании стандартной подвески Turbo (пневматическая подвеска опционально на Turbo и стандартно на GTS). Хвост не виляет, как мы бы предпочли для спортивного кроссовера, но система полного привода все равно эффективно распределяет мощность на поворотах и за их пределами.

Как и GTS, Turbo чувствует себя как автомобиль поменьше, чем на крутых поворотах.

При регулярном вождении каждый Macan удобен и приятен. С ударами в их мягкой установке, он поглощает рытвины и дорожные дефекты лучше, чем это позволяет предположить его управляемость. От липких летних шин исходит достаточное количество дорожного шума, а отличная семиступенчатая коробка передач может удвоиться в качестве податливого партнера по езде на работу и обратно. Это впечатляет, учитывая, насколько хорошо она имитирует 911 на трассе.