Найти тему
Nas Rich

2020 Porsche Macan

https://i.pinimg.com/564x/76/ad/ba/76adba8a4e4783fb67294d3babc9ecf6.jpg
https://i.pinimg.com/564x/76/ad/ba/76adba8a4e4783fb67294d3babc9ecf6.jpg

Маленький кроссовер Порше - это дорогостоящий бунт.

Когда речь заходит о мире малолитражных спортивных автомобилей, никто не занимается спортом лучше, чем Porsche.

Так и должно быть, так как Porsche Macan 2020 продолжает царствовать как необычайно веселый кроссовер практически в любом обличье.

Macan является вторым кроссовером от производителя спортивных автомобилей из Штутгарта, и хотя он значительно меньше и дешевле, чем Cayenne, он все же упаковывает Porsche, лучше чем мы ожидаем.

Предлагается несколько уровней производительности; интерьер хорошо обустроен, а его технологии соответствуют времени. Как и любой другой Porsche, Macan можно комплектовать бесконечно.

Тем не менее, он также находится на выгодной ценовой позиции, если вы хотите, чтобы он был оснащён многими функциями, предлагаемыми его более дешевыми конкурентами. Тем не менее, нет лучшего маленького кроссовера для езды, чем Macan, и если это приоритет, то он определённо может стоить дополнительных денег.

Что нового в 2020 году?

Macan сильно обновился относительно 2019 года и некоторые варианты отделки были временно выведены из модельного ряда.

На 2020 год Macan Turbo и Macan GTS вернулись, получив собственный набор обновлений.

Каков интерьер и автомобильные технологии?

Как и мы ожидали от Porsche, Macan настраивается под ваше сердце. Алюминий, углеродное волокно, дерево и краска доступны в ошеломляющем количестве комбинаций.

Эргономика салона и расположение водителя также не имеют себе равных. Вы сидите достаточно низко, но при этом прекрасная видимость вперед.

Наклонная шпангоуты действительно прорезает видимость сзади, что является компромиссом в дизайне экстерьера.

Вы можете бросить идеальное (опционально GT Sport) рулевое колесо прямо на колени, и оно никогда не загородит приборы. Оно имеет идеальную толщину, довольно малый диаметр и оснащено щелчковыми металлическими лопастными переключателями, установленными сзади.

На данный момент датчики могут быть Porsche старого образца - более новые модели имеют несколько цифровых экранов - но это не делает их совсем плохими. Молниеносный тахометр установлен в центре, где он должен быть для автомобиля со значком спортивного автомобиля на капоте, а внутри него расположен удобный для чтения цифровой спидометр.

Центральный стек покрыт кнопками и переключателями. Он выглядит загроможденным, ошеломляющим и немного устаревшим. С другой стороны, его физические кнопки легче идентифицировать по одному лишь прикосновению, чем сенсорные "кнопки", найденные на новых моделях Porsche, которые, по общему признанию, выглядят более современно. Но это не идеальное решение.

Вокруг информационно-развлекательной системы нет таких противоречий.

Porsche удалось внедриться в свою новейшую информационно-развлекательную систему на 10,9-дюймовом широкоформатном экране, расположенном перед переключателем передач.

Она будет работать под управлением Apple CarPlay, но не Android Auto. Система отзывчивая, кажется современной и сосредоточена на том, чтобы сделать все необходимое простым в обращении.

Нам особенно нравится настраиваемый главный экран, который позволяет выбрать, какие элементы управления и информацию вы хотите видеть и где вы хотите их разместить.

Насколько большой Macan?

Macan 2020 примерно такого же размера, как и у конкурентов, таких как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC-класса.

Но, несмотря на то, что все их следы находятся на одном и том же бейсбольном стадионе, Macan имеет наклон в виде купе в задней части, который урезает грузовое пространство, оставляя ему компромиссное 17,7 кубических футов пространства с сиденьем вверх.

Таким образом, он сравним со спортивными купе, такими как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Тем не менее, Macan способен перевозить достаточно багажа для более коротких поездок.

Находящиеся на заднем сиденье пассажиры могут быть немного раздражены, проходя через узкий вход, но он достаточно просторен, чтобы разместиться. Взрослые среднего роста будут иметь достаточно места для коленей, но не более того. Любому, кто сидит посередине, тоже придется иметь дело с высоким туннелем, торчащим вверх. Маленьким семьям может сойти с рук Макан, но это один из наименее утилитарных вариантов в этом классе маленьких кроссоверов.

"to be continued"

Авто
5,66 млн интересуются