Найти в Дзене
Шоппер| Shopper

Как продавцы масок за месяц стали миллионерами и поимели рынок

За апрель месяц наши соотечественники заработали миллионы на продаже масок. Инстаграм заполонили маркет аккаунты, а фирмы, которые занимались выпуском трикотажа, теперь шьют маски.

Сейчас их рекламируют блогеры, известные актеры и модели. Известные модельные дома выпускают линейки масок по 200 евро за штуку, а посредники не стесняются накручивать по 500% от себестоимости на перепродаже. Домохозяйки занимаются кастомизацией масок, их дочери заводят аккаунты в социальных сетях, а отцы заказывают рекламу. Почему? Потому что это прибыльно.

Маски- индивидуальный продукт. При огромном спросе, найти покупателя на свою стильную идею для самозащиты от вируса очень просто, если есть аудитория, где ты можешь опубликовать свои работы.

Несмотря на то что, во многих странах продажей индивидуальных масок начали заниматься с началом эпидемии, а в Азии их производили еще до ее начала, Российские предприниматели и продажники увидели потенциал только когда в аптеках закончились одноразовые маски.

После этого начались вливания средств, ребрендинги, перепрофилирование. Перекупщики создают сайты с китайскими масками и утверждают на них бренды. Компании со своими производственными мощностями не успевают отработать заказы. Крупные отечественные производители одежды, а ныне масок, производят до 60 тыс. масок в день по себестоимости около 70 рублей. Розничные цены масок варьируются от 150 рублей до $300.

Ежедневно в России продается около 200 тысяч масок. Фирмы, которые появились только в апреле, преумножают свой капитал и делают себе имя. Позднее, спрос на маски спадет. Последует перепрофилирование и поиск новых трендов. Но те, кто заняли свою нишу по продаже масок, создали финансовую и брендинговую опору и останутся в торговом бизнесе со своей аудиоторией и налаженными каналами сбыта.