Во время коронакризиса контент-маркетинг может стать надежной опорой для бизнеса. Выживают сильнейшие: те, кто умеет адаптироваться и удерживать свою аудиторию даже в суровых условиях кризиса. Узнайте, как научиться выжимать из СММ максимум пользы с помощью актуальных в 2020 способов продвижения аккаунтов в Инстаграме, Фейсбуке, Вконтакте и других соцсетях.
Почему нельзя отказываться от SMM в кризис
Пользователи стали проводить в соцсетях больше времени. Они в огромных количествах читают новости, следят за обстановкой в мире. Согласно исследованию Edelman Trust Barometer 2020, Special Report: Brand Trust and the Coronavirus Pandemic, 84% опрошенных больше доверяют рекламе, которая акцентирует внимание на том, как продукт поможет справиться с трудностями, вызванными пандемией. Столько же ждут, что бренды будут использовать медиаканалы для объединения людей в это непростое время.
Но дело не только в ожиданиях вашей аудитории. Алгоритмы соцсетей замечают лишь тех, кто регулярно публикуют свежий контент. Если вы отказываетесь от постоянного постинга, теряете аудиторию. А вернуть ее очень непросто. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы умная лента Вконтакте, алгоритмы Instagram, Facebook и других соцсетей упустили вас из виду: рискуете быть забытым и ненужным. Регулярность и качественный контент — плот, который удерживает вас на плаву в море конкурентов.
Чему стоит научиться
Цель контент-маркетинга в период кризиса — наладить контакт с аудиторией, выстроить с ней прочные, доверительные отношения и продолжить подогревать интерес к бренду.
Если вы сумели перевести бизнес в онлайн-режим, соцсети дают вам все карты на руки: публикуйте актуальный контент, будьте полезны аудитории, рассказывайте, как ваши услуги или товары могут облегчить жизнь пользователей во время пандемии.
Если вам пришлось закрыться на время карантина, сместите фокус продвижения с продаж на вовлечение. Займитесь выстраиванием отношения с новыми подписчиками и упрочнением связей со старыми, удерживайте внимание и не позволяйте потенциальным клиентам вас забыть.
Учитесь:
- Делать контент, который рассказывает, почему ваши товары и услуги выгодны и полезны именно сейчас
- Внедрять новые форматы.
- Общаться с подписчиками, обсуждая все, что хоть как-то связано с актуальными событиями, вашим брендом и аудиторией.
- Проявлять гибкость, трансформировать свой продукт с помощью соцсетей (например, проводить онлайн-тренировки в прямых эфирах, запускать челленджи и работать над созданием вирусного контента).
Как научиться вести соцсети, если вы не smm-менеджер: обучение в онлайн-школе Semantica
Чтобы вы могли оперативно изучить основы контент-маркетинга в соцсетях и как можно скорее начать использовать этот эффективный инструмент, мы — команда студии Semantica — разработали онлайн-курс из 10 уроков. Занятия ведет руководитель отдела контент-маркетинга в социальных сетях нашей студии — Наталья Петрачкова. Она работает с контентом более 9 лет и с удовольствием поделится своим опытом с вами.
Что вы узнаете
- Что такое контент-маркетинг, каковы его цели и задачи.
- Как определить бизнес-процессы компании, собрать их воедино и использовать эту информацию.
- Как составить стратегию продвижения и контент-план.
- Как проработать визуальное оформление аккаунта.
- Какие посты публиковать.
- Как создавать вовлекающий контент.
- Как анализировать свою работу.
Обучение на нашем курсе поможет вам сориентироваться в сфере SMM, понять, как продвигать соцсети с нуля, будь то страница в Инстаграм или группа Вконтакте, и превратиться из новичка в специалиста. После каждого урока вы будете получать домашнее задание, чтобы сразу же применять знания на практике.
Листайте дальше, узнайте больше об онлайн-курсе «Контент-маркетинг в социальных сетях» и начните прокачку своих соцсетей!