Найти в Дзене
AUTOMIR.online

Volkswagen T-Roc R — мощный и бескомпромиссный

Volkswagen T-Roc R — один из самых безумных маленьких кроссоверов. Это сильно и быстро. На дороге безжалостен, так как имеет усиленную подвеску и 300 л.с. под капотом. Мы к этому уже привыкли: компактные кроссоверы с хипстерской нотой (не обязательно практичные, но модные!) Очень популярны на рынке. Особенно с здравым смыслом двигателя, который удачно сочетает в себе хорошие характеристики с низким расходом топлива. Volkswagen сделал еще один шаг вперед и внедрил в T-Roc 300-сильный 4×4 привод и 7-ступенчатую коробку передач DSG. Он улучшил внешний вид, укрепил (и снизил подвеску на 20 мм), добавил несколько спортивных гаджетов, чтобы подчеркнуть спортивный образ. Так был создан Volkswagen T-Roc R — маленький, но злющий кроссовер. Он должен доказать, что он не только быстрый, но и бескомпромиссный. Это сработало! Читайте также: Volkswagen T-Roc Convertible — кабриолет из кроссовера После нескольких поездок мы заметили, что по сравнению с Golf R, который является очень быстрой и точно
Оглавление

Volkswagen T-Roc R — один из самых безумных маленьких кроссоверов. Это сильно и быстро. На дороге безжалостен, так как имеет усиленную подвеску и 300 л.с. под капотом.

2020 Volkswagen T-Roc R — тест драйв
2020 Volkswagen T-Roc R — тест драйв
  • Volkswagen T-Roc R разгоняется с 0 до 100 км / ч за 4,8 секунды и до 200 км / ч за 20,7 секунды.
  • Привод на обе оси является стандартным оснащением T-Roc R.

Мы к этому уже привыкли: компактные кроссоверы с хипстерской нотой (не обязательно практичные, но модные!) Очень популярны на рынке. Особенно с здравым смыслом двигателя, который удачно сочетает в себе хорошие характеристики с низким расходом топлива. Volkswagen сделал еще один шаг вперед и внедрил в T-Roc 300-сильный 4×4 привод и 7-ступенчатую коробку передач DSG.

Он улучшил внешний вид, укрепил (и снизил подвеску на 20 мм), добавил несколько спортивных гаджетов, чтобы подчеркнуть спортивный образ. Так был создан Volkswagen T-Roc R — маленький, но злющий кроссовер. Он должен доказать, что он не только быстрый, но и бескомпромиссный. Это сработало!

Читайте также: Volkswagen T-Roc Convertible — кабриолет из кроссовера

После нескольких поездок мы заметили, что по сравнению с Golf R, который является очень быстрой и точной машиной, но также не слишком подходящим для демонстрации эмоций, породистый T-Roc еще более сдержан. В повседневной езде он оказывается более приятным, особенно в стандартных настройках (Normal). Просто даже после включения лучшего режима Race вы можете почувствовать, что Volkswagen не очень настроил T-Roc R на гонки.

Volkswagen T-Roc R — менее 5 секунд до «ста»

-2

Как бы то ни было, после нескольких дней испытаний мы решили, что гоночный режим подходит каждый день — не слишком резкий, но и дает ощущение вождения спортивного автомобиля. В верхних настройках бензиновый двигатель TSI мощностью 300 лошадиных сил имеет более агрессивную карту, 7-ступенчатая коробка передач работает быстро и оптимально выбирает передаточные числа, а привод 4×4 обеспечивает отличное сцепление. Важно отметить, что электроника хорошо справляется со своей работой, потому что, хотя она мешает время от времени во время жесткой езде, она не переусердствует и позволяет некие шалости. До «сотни» T-Roc R разогнался через 4,8 секунды, то есть в то время, о котором сообщает производитель, и спустя чуть более 20 секунд на спидометре появилось 200 км / ч.

Ощущения от вождения были подогреты с помощью дополнительной выхлопной системы Performance (титан), которая в режиме Race изначально звучит немного искусственно, но во время динамичного вождения приобретает характер, и каждому переключению передач предшествует выстрел выхлопа. Кроме того, вы можете рассчитывать на отзывчивое рулевое управление и хорошо настроенную подвеску, но в ситуации «холодного» торможения мы получили относительно плохой результат — 35,9 м. Расход? Умеренный. Среднее значение по измерительной петле составило 9,9 л / 100 км, а из всего теста — около 12 л / 100 км, но мы должны отметить, что мы в основном использовали режим гонки. Вы также можете включить режим Eco, ввести свои собственные настройки и увеличить с помощью отдельной ручки, среди прочего, эффективность вождения на снегу и по бездорожью.

-3

Volkswagen T-Roc R — выглядит привлекательно, но это не дешево

-4

Что касается салона, то его размеры и удобство использования типичны для кроссоверов длиной около 4,2 м, а версия R отличается спортивными сиденьями, богатым оснащением и элементами с логотипом «R» (их также много снаружи). Цена начинается с более чем 37000 евро, а после добавления некоторых обязательных дополнений колеблется около 44000 евро. Это не дешево.

☑ Volkswagen T-Roc R — нам это нравится

✔ Отличная динамика
✔ Разумный расход (для 300 л.с.)
✔ Эффективный привод 4х4
✔ Богатое стандартное оборудование
✔ Хорошая управляемость
✔ Привлекательный дизайн

☒ Volkswagen T-Roc R — нам это не нравится

✗ Довольно высокая цена покупки
✗ Средняя эффективность торможения перед прогревом
✗ Плохое качество пластика в салоне

⚡ Volkswagen T-Roc R — по нашему мнению

T-Roc R выглядит привлекательно, быстрый и имеет хорошую тягу. В настройках Race может вызвать улыбку на вашем лице, но … нет такого хардкора, которого я ожидал от этого сильного кроссовера. Конечно, это мое субъективное чувство, возможно, из-за значительных ожиданий и взгляда на T-Roc через призму Golf R, которая может быть не модным автомобилем, но немного более с яркими эмоциями, лучше сделанной и предлагаемой по сходной цене.

Все характеристики на https://automir.online/volkswagen-t-roc-r-moshhnyj-i-beskompromissnyj/