"Какая стильная...!" Или " Тут такие скидки!", "Акция заканчивается через...".
Шёл ...тый день самоизоляции. Организму явно не хватало положительных эмоций. Шоколадки не лезут, книги стали "усыплять", уборка надоела, что-то мастерить -не моё... А хочется чего-то праздничного!
Мы открываем интернет-что-то комментируем, "лайкаем", читаем всплывающую рекламу... Мы что-то ищем...МЫ САМИ ИЩЕМ?
Поисковая система-это инструмент продавцов и их великая находка. И сегодня мы ищем ТО, ЧТО НАМ ХОТЯТ ПРОДАТЬ. Выделенные кнопки-"ЗАКАЗАТЬ", "В КОРЗИНУ", "СКИДКА"-они всегда перед глазами, заметнее других. Даже шрифт подобран специально.
Любой, даже случайный, поиск оставляет "след" нашего посещения, как бы мы ни пытались "почистить историю". А то, что открывали на смартфоне-появляется в поисковике на компьютере. Стоит ли думать, что это-случайность? Нет, это всего лишь огромные деньги, вложенные в рекламу, и ещё бÓльшие-заработанные на продажах с таких "навязчивых" кнопок". В этом нет ничего ужасного, если мы об этом знаем.
Коронавирус и самоизоляция вывели в интернет миллионы новых покупателей. Мы с вами-среди этих миллионов. Что мы покупаем? Набираем на бесплатную доставку? А разве, сэкономив 250 рублей, мы не платим лишнюю тысячу на вещи, КОТОРЫЕ НАМ НЕ НУЖНЫ.
Давайте использовать "жадность" в своих целях! Согласитесь-1000 рублей нам нужнее, чем продавцу. Ему нужно продать, а не сделать нас счастливыми-ведь он продаёт только вещи. Немые и бесчувственные, не приносящие радость. Наоборот-получив покупку, ты оправдываешься-"ну ладно, подарю кому-нибудь", или вообще-"ой, как она меня полнит".
Есть несколько "железных" правил покупки в интернете-
1. Не покупаем "под мухой" и/или "в ночи".
2. Не реагируем на стимулы-"акция заканчивается", " при покупке...-подарок", "от суммы...-доставка бесплатна"... и т.п.
3. "Положив" товары в корзину-делаем паузу-лучше на сутки-даём мозгу "перезагрузиться".
4. Не покупаем в подавленном состоянии.
5. Открывая поиск товаров,-точно знаем-ЧТО ищем.
Ну и, конечно, главный "лайфхак" любых покупок - ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
Все наши желания и траты-должны соответствовать заранее составленному плану. Если мы планировали сумму на приобретение нового чайника-покупаем чайник, а не чайник+фен, потому, что тогда "оба со скидкой". Если запланированная сумма меньше-чайник оказался дороже-вычитаем разницу из "сладкого", заменим другую покупку или перенесем на следующий месяц-расставим приоритеты.
Что нам необходимо помнить, погружаясь а океан интернет-покупок?
1. Тот , кто продаёт - ЗАИНТЕРЕСОВАН БОЛЬШЕ ЧЕМ ТОТ, КТО ПОКУПАЕТ.
2. Никакие акции и скидки не делаются в пользу покупателя.
3. Всё, что выпадает в первых строках поиска-НЕ БЫВАЕТ САМЫМ ВЫГОДНЫМ .
4. Прежде, чем оплачивать на сайте-проверяем магазин (продавца)-регистрация, адрес, телефоны, отзывы на независимых форумах покупателей, защищенность соединения-первые символы в строке браузера-зелёный замочек и буквы-https://.
5. Не боимся "обидеть отказом" продавца.
Любая наша случайная покупка-это попытка получить недостающее удовольствие. Если осознать-что именно нам хочется-не придётся искать "суррогаты". Очень важно понять-ЧТО мы делаем? Просмотр фото роскошных курортов может привести нас к покупке купальника. Пятого по счёту. А удовольствие, которое мы хотели испытать-так и осталось несбыточной мечтой...
Держимся, товарищи! Осталось чуть-чуть! Деньги на нужнее!
Спасибо, что прочитали!
ОК113