Найти в Дзене

Сколько можно заработать на массаже в 2020 году

Оглавление

В этой статье мы подробно рассмотрим как отрыть массажный кабинет и сколько можно заработать, открыв массажный салон в 2020 году. В советское время понятие «массаж» воспринималось только как метод лечения, поскольку эта услуга была официально доступна только в медицинских учреждениях. Теперь все кардинально изменилось. Бесчисленные массажные студии, салоны красоты, спортивные и фитнес-клубы, только люди предлагают свои услуги по снятию стресса и восстановлению энергии пациента с помощью расслабляющего массажа. Причиной интереса предпринимателей к этой сфере услуг является финансовая выгода. Массажный бизнес не требует значительных первоначальных вложений и окупается за короткое время. Если дело организовано должным образом, потраченные деньги будут возвращены в течение трех-четырех месяцев.

Отдельное спасибо Министерству здравоохранения - не требуются лицензии и разрешения на расслабляющий и косметический массаж. Мануальная терапия - исключение, но это совсем другая история.

Теперь мы рассмотрим примерный бизнес-план для массажного кабинета.

Выбор комнаты для массажного салона

Выбор места для будущих клиентов зависит от социальной направленности массажного учреждения. Если салон ориентирован на пациентов, которые действительно нуждаются в массаже по медицинским показаниям, то такие клиенты пойдут «к своему специалисту» хоть на край света. Но упрямая статистика «рисует» полную противоположную картину - 70% посетителей посещают массажные кабинеты не для медицинских целей, а для того, чтобы расслабиться, «растянуть кости» и повеселиться. Логический вывод сам по себе наводит на мысль - разместите салоны в общежитиях и элитных районах.

Крупные учреждения экономически невыгодны. По мнению экспертов, более пяти массажистов в одном учреждении неуместны. Лучше разбросать их по всему городу в маленьких салонах. Чтобы сотрудники и клиенты чувствовали себя комфортно, площадь салона должна составлять от 70 до 100 м². Эта область будет включать в себя приемную и массажные кабинеты. Чаще всего каждому массажисту отводится отдельная комната, которая согласно санитарным нормам должна составлять не менее 8 м². Но сейчас модно одновременно делать массаж двум пациентам (например, друзьям-подругам или жене-мужу). Тогда комнату можно сделать шире - до 12 м².

Опыт людей в этой сфере показывает, что современный, всегда занятый клиент слишком ленив, чтобы делать каждый дополнительный шаг, поэтому рекомендуется оборудовать кабинеты на первом этаже здания.

Подготовка помещений и оборудования

В дополнение к самой массажной комнате, любая массажная комната должна иметь ванную комнату. Также требовательный клиент будет нуждаться в ванне после релаксационных процедур. Санитарные нормы требуют особой обработки ежедневной обработки, поэтому рекомендуется покрывать стены моющимися обоями или мозаикой, а полы - плиткой.

Салон начинается у стойки регистрации. Украсьте его диваном и жестким столом. Это будет стоить вам тридцать тысяч рублей. Кабинеты (один или несколько) оснащены массажными столами (до 15 тысяч на стол) и двумя или тремя диванами (до 4 тысяч за штуку). Если ваш бизнес-план включает полевые услуги, купите раскладной диван. Продавцы магазина медицинского оборудования помогут вам сделать правильный выбор.

Удобство массажного кабинета будет дополнено шкафом или специальной подставкой для подручных приборов и косметики. Придется добавить еще 10 тысяч.

Из необходимых атрибутов мы выбираем набор мягких качественных полотенец. Определите их количество самостоятельно, исходя из среднесуточного трафика. Но имейте в виду, что всегда должен быть запас (скажем, 1 дополнительное полотенце для 3-4 клиентов). Мы рекомендуем установить стиральную машину для ежедневной стирки.

-2

Исходя из вспомогательных материалов, мы сосредоточимся на специальных маслах, которые являются основным компонентом качественного массажа. Оливковое масло чаще всего используется для стандартного массажа, а эфирные масла добавляются комбинированными или расслабляющими методами. 100 мл базового масла достаточно для 4-5 сеансов. Если к основанию добавить одну каплю эфирного масла, последней бутылки хватит на 100 сеансов.

Поиск персонала

Не секрет, что хороший специалист, на которого существует потребительский спрос, является залогом успеха компании. Найти хорошего массажиста нелегко. Информационная составляющая выходит на первый план. Присутствие постоянных клиентов вместе с положительными отзывами говорит само за себя. Вы можете соблазнить этого специалиста, прежде всего, хорошей зарплатой и прекрасными условиями труда. Попробуйте использовать подарок для личного убеждения.

-3

Еще один способ найти мастера - через мультимедийную рекламу. Но есть проблема с нехваткой информации и времени при отборе претендентов, и риск получить не того, кого нужно возрастает. Чтобы уменьшить этот риск, вы можете назначить испытательный срок или организовать тестирование кандидата. «Узкий профиль» предполагаемого сотрудника нежелателен. Он должен быть в обладать различными техниками массажа, от восточных до европейских. В конце концов, сегодняшние клиенты требуют уже не просто омолаживающий массаж - они ждут от мастера своеобразную «изюминку». Желание постоянно совершенствовать свою базу знаний и уровень навыков, желание изучать «новые горизонты», такие как процедуры SPA или йога-массаж, приветствуются.

Заработная плата массажиста зависит от количества обслуживаемых клиентов и определенного процента стоимости предоставляемых услуг. Обычно эта доля составляет от 30 до 50%, а число подлежащих замене пациентов достигает 7-8 для хороших мастеров и до 4 человек для слабых специалистов. Внутренняя рентабельность может быть увеличена, если вы организуете работу в две смены.

В расходы должны быть включены расходы администратора и бухгалтера, каждая зарплата которых составляет около 20-30 тысяч рублей. Если вы хотите, вы можете сначала разобраться с этими функциями самостоятельно.

Поиск клиентов

Несмотря на бурное развитие СМИ, дорогая реклама вариантов массажа не оправдывает себя. Наибольший эффект достигается с помощью проверенного «дедушкиным» методом. Качественная работа, выполненная с душой, вызывает самую яркую обратную связь, которую довольные клиенты распространили среди знакомых, друзей, соседей, коллег. Дополнительное внимание можно привлечь с броским знаком с оригинальным названием. Было бы полезно и дешево распространять буклеты с кратким текстом и наклейками с уведомлениями в людных местах.

Бизнес-план

Эксперты считают массажный бизнес одной из лучших инвестиционных возможностей. Рентабельность салона оценивается в 20-30%, а срок окупаемости колеблется от 3-4 месяцев (при успешном маркетинге) до одного года. Открытие желательно совпасть с началом весны, когда люди начинают думать о своей внешности в ожидании жарких дней. Летом посещаемость обычно уменьшается, а в осенне-зимний период спрос на массаж стабилизируется и усредняется.

В первый месяц эксплуатации суточная нагрузка на салон, по оценкам специалистов, варьируется от 5 до 8 человек. В ближайшие 2-3 месяца прогнозируемое количество посетителей увеличится до 7-10. Максимальное посещение салона на двух рабочих местах с 3-4 мастерами, работающими посменно, достигает 15 человек в день. При правильном подходе этот режим работы может быть достигнут через три месяца после открытия.

Продолжительность классического массажа варьируется от 20 минут до одного часа, а расслабления - до полутора часов. Перерыв на отдых мастера между сессиями устанавливается на 20 минут.

По словам владельцев салона, около 70% пациентов предпочитают расслабляющие и антицеллюлитные программы. Тайские техники, йога, цигун также в моде. Количество предложений массажа постоянно растет, поэтому важно следить за трендом.

Расширение бизнеса возможно по нескольким направлениям: это открытие SPA-салона, салона красоты или центра отдыха и релаксации с сауной и бассейном.

-4

Цена процедуры

Вот финансовый расчет массажного салона с арендованной комнатой площадью 70 м². Салон с четырьмя массажистами работает посменно на 2 массажных столах с 40% заказа.

Разовые расходы на открытие:

  • Ремонт помещения - 200 тысяч рублей;
  • Установка вывесок и раздача листовок - 30 тысяч рублей;
  • Покупка телефона - 500 руб. и подключение - 9 тыс. руб.
  • Покупка массажного стола - 8 тысяч рублей, мебели - 40 тысяч рублей, стиральной машины - 10 тысяч рублей, полотенец - 2 тысячи рублей.

* В расчетах использованы средние данные по России

Напишите, что думаете по этому поводу в комментариях? Стоит ли пробовать реализовывать такой бизнес сегодня?