Первый серийный автомобиль Нива-2121 сошел с конвейера в Советском Союзе ещё в апреле 1977 года. Для того времени авто был прорывным и можно сказать был долгожданным вседорожником для жителей сельской глубинки СССР. В отличии от УАЗовских моделей он был легче и современнее, а по проходимости практически не уступал. Но прошло уже 43 года, а "старушка" Нива обзавелась лишь единственным приемником в лице "Chevrolet Niva".
Но ведь современность диктует другие тенденции и в том числе в сфере авто. Может уже стоит отправить "Раритет" на заслуженный отдых. Тем более что недостатка в современных концептах "Новой нивы" нет. И хочется верить что в скором будущем на дорогах мы увидим достойное продолжение легендарного ВАЗ-2121. И это будет не очередная копия Дастера, а что-то более инновационное. Одним из которых вполне может стать проект, который представил Dennis Ponyatov. Проект получил название "Niva California".
И не смотря на то, что первая информация и рендеры нового облика Нивы появились еще в 2016 году. Экстерьер новой пятидверной "Калифорнии" выглядит до сих пор современным, особенно в сравнении с прародителем в лице классической трёхдверной модели. В новинке просматриваюся черты многих современных внедорожников, оставлю свои догадки за кадром. Хотя сейчас многие производители в погоне заимствуют дизайн целиком или отдельные черты у конкурентов - таковы реалии. Старое и квадратное внедорожнику уже не к чему, нет рамам, нет брутальности...
Наверняка у многих может возникнуть вопрос. Вроде бы проект Российского внедорожника и что за Калифорния в названии. Почему бы не использовать в названии Новой Нивы что-то патриотическое и родное а не эти все новомодные иностранные словечки. Возможно, что автор вдохновлялся поставляемой на экспорт во времена Союза Нивой в варианте открытого кабриолета с одноименным названием.
Наверняка, учитывая Мощь и размеры Тольятинского Автогиганта, подобными проектами конструкторское бюро завода просто "завалено" и возможно, что в скором времени мы реально увидим на дорогах страны достойного преемника ветерана ВАЗ-2121, за которого не будет стыдно. А данной калифорнии нужно как минимум сменить обувь с низкопрофильной, на что то более подходящее для условий эксплуатации.
А если задуматься, на секундочку, может и не надо ничего нового, ведь изначально сам проект трехдверного вседорожника из 70-х годов прошлого столетия задумывался как вседорожник для сельской глубинки, с чем он благополучно справляется уже пятый десяток. И было бы достаточно улучшить старый интерьер, и головную оптику с незначительной доработкой кузова.