Кажется, что измененный дизайн Jeep Wrangler не подходит для пресловутого краш-теста с небольшим лобовым перекрытием Института страхования безопасности на шоссе - это первый автомобиль, который когда-либо перевернулся в ходе испытания.
Джип Рэнглер 2018 года не стал мягким, он стал намного лучше
Jeep Wrangler 2018 года - это, пожалуй, самый важный автомобиль, который выйдет в этом году.
IIHS выпустил видео и пресс-релиз о своих трех тестах с совершенно новым Jeep Wrangler, где он перевернулся два раза из трех: Видео можно посмотреть здесь
Результат тестирования понизил рейтинг Wrangler в тесте с «хорошего» до «умеренного», и вот как объяснил это IIHS:
Wrangler хорошо показал себя по обычным метрикам, используемым для оценки производительности в тесте с небольшим перекрытием на стороне водителя. Место водителя поддерживалось хорошо, а манекен хорошо контролировался. Тем не менее, частичное опрокидывание представляет дополнительный риск травмы сверх того, что стандартные критерии предназначены для измерения. Автомобиль, опрокидывающийся в его сторону, не является приемлемым результатом для лобового столкновения, и в результате общий рейтинг Wrangler был понижен до минимального.
Ролловеры - даже частичные, такие как те, которые произошли в тестах Wrangler - особенно опасны, частично из-за риска полного или частичного выброса. Это особая проблема в Wrangler, у которого есть крыша и двери, которые можно снять. В Wrangler также отсутствуют боковые подушки безопасности, предназначенные для развертывания при опрокидывании, чтобы держать пассажиров внутри. Регулирование не требует наличия боковых шторок безопасности из-за его съемной крыши.
Как вы можете видеть, джип запускается на всех четырех колесах, а затем заканчивается на стороне пассажира в конце теста. Это первый раз, когда это случалось в тесте на малое перекрытие IIHS.
Что еще более тревожно, так это то, что единственным тестом, в котором не участвовал новый Jeep, был тест FCA, который уже был исследован IIHS. Ролловеры прошли в ходе аудиторского тестирования IIHS, что не всегда происходит для каждой новой модели. И вдобавок ко всему, предыдущее поколение Wrangler показало гораздо лучшие результаты в том же тесте. Видео здесь.
И IIHS провел тест только дважды, потому что FCA запросил другую установку двигателя от первого теста, который он одобрил. Джип все еще перевернулся.
Что вы думаете по этому поводу? Стоит и дальше пренебригать правилами дорожного движения, если даже такие монстры могут перевернуться?