Дорогие друзья!
В поисках информации через меня проходят терабайты материала, и я довольно часто натыкаюсь на людей, называющих себя контактёрами. Есть откровенные сумасшедшие, есть те, в ком можно сомневаться, а есть те, кому я поверил. Как я писал в цикле статей, начиная с этой, один из людей, которому я поверил, был Виктор Коршунов.
Но я заметил такую штуку: многие, говоря о своих контактах, недалеко ушли от той информации, которую поведал Коршунов. Информация во многом идентична. И мне пришла в голову идея: публиковать текстовые записи контактов, которые по косвенным причинам вызывают у меня доверие. А потом сравнивать информацию, и анализировать сходства и различия.
Сегодня я начну размещать записи таких контактов, и начну с контакта 1994 года, который вызвал у меня доверие по характеру записанного и по совершенно естественным и гладким ответам контактёра на вопросы инопланетян, а также по уверенному тону ответов, даже немного надменному, я бы сказал. Этот человек до сих пор жив, и как в случае с Коршуновым, позже я расскажу о нём, отличие только в том, что я сам пока не знаю, как его зовут.
Рядом с ним сидели люди и задавали вопросы, а инопланетные существа через контактёра отвечали на эти вопросы. Меня этот контакт тогда сильно впечатлил, а смотрел я его ещё лет 10 назад. Как и в случае с Коршуновым, позже я опубликую и видео этого контакта. В одной статье весь текст не уместится, поэтому будет продолжение:
Собеседник - С.
Контактёр - К.
С. - Скажите, на переводчика сильно влияет необычная обстановка?
К. - Мы не покидаем их. Всё зависит от того, сможете ли вы услышать нас.
С. - Мне кажется, переводчик трудновато выходил на сеанс.
К. - А вы подумайте - для вас она обычна?
С. - Да, и для нас тоже волнительна, необычна. Мы волнуемся.
Вы утверждаете, что существуете в эмоциональном плане землян, что вы бестелесны и представляете особый вид энергии. Сегодняшний сеанс в эмоциональном плане как-то отличается от прежних наших сеансов?
К. - Вы невнимательны. Мы не говорили, что мы существуем. Мы говорили, что приходим в ваш план. Вспомните.
С. - Это существенная поправка, да, мы забыли, что именно приходите.
К. - Что помните вы?
С. - Мы не совершенны, конечно, в нашей памяти. Надо тогда находить наши общие точки соприкосновения, понимания. Каково, на ваш взгляд, сейчас состояние переводчика? Он скован, или вам сегодня как-то легче общаться через него?
К. - Нам всегда было трудно приходить к вам. Независимо - к нему или другим. А вы были полны другими заботами.
С. - Так оно и есть. Скажите, а перерыв наших сеансов, мы на лето прекращали, как-то сказался на вашем отношении к нам, как к исследователям? Есть ли у вас осуждение за прерванный контакт, например? Мы, наверное, месяц с вами не общались.
К. - Нет. Мы же говорили вам и говорили сегодня. Мы не покидали вас. Вы или желаете, или не желаете слышать нас. Потому для нас нет перерывов. Вспомните, мы говорили и о времени.
С. - Мы сегодня хотим продолжить прерванную в прошлый раз тему о жизни после смерти, о жизни души, состоянии души. Вот скажите, что вы можете пожелать тем, кто категорически не согласен и не приемлет существование жизни после смерти, что вы им скажете?
К. - Ничего.
С. - То есть, они сами должны дойти или...
К. - Ну вы подумайте. Если вас не хотят слышать, вы будете кричать? Далее, если вы не верите, это ваши проблемы. И куда вы попадете. Вспомните. Если вы не верите, вы вернётесь. И будете возвращаться до тех пор, пока не поймёте.
С. - Этим сеансом мы хотим лишний раз, может, показать нашим оппонентам, что существует какая-то связь с иным миром через посредника, через словесный, слуховой, речевой аппарат, переводчика и я надеюсь, что кто-то поколеблется в своих сомнениях.
К. - Мы же говорили вам, каков наш вес. Вспомните.
С. - Ну ваш авторитет пока не велик, действительно. Потому что это же очень неправдоподобно для многих.
К. - Дело не в том. Если вы не желаете, вы не увидите, не найдёте. Если же вы хотите, то вам не нужно будет... (пауза) (Контакт нарушился, восстановился)
С. - Вы можете сказать, что сейчас мешает переводчикам?
К. - Если хотите, то ваше здоровье. Не конкретно вас.
С. - А, может и переводчика.
К. - Нет. Среди вас есть, как вы говорите, сердечники. Есть и болезнь лёгких. Спрашивайте.
С. - Приступим к вопросам. Скажите, почему у человека существует инстинктивный страх перед небытиём.
К. - Страх?
С. - Да.
К. - Что вы называете страхом? Боязнь потерять то, что имеете сейчас. Вот ваш страх.
С. - Нет, ну может быть страх то, что нас больше не будет на Земле. Может быть вот этот, он движущий.
К. - Боязнь основана на эгоизме. Жадность потерять то, что имеете. Подумайте. Вы боитесь потерять то, что уже имеете. Не хотите приобрести новое. Далее. Если бы у вас не было страха, что бы вы делали? Чтобы вы делали? Вам надоело жить, пойдёмте дальше?
С. - Но страх этот движущей силой у человечества, да, является?
К. - Мы же говорили вам, что нет чисто отрицательных или положительных качеств. Нет. Для кого-то это движет, для кого-то нет.
С. - Скажите, как бы нам ни внушали, что человек смертен, что он один раз только живёт, откуда всё-таки у людей, у человечества заложено предчувствие бессмертия, это заложено где-то в генах, откуда?
К. - Мы ответим вам также, как и в прошлый раз. Жажда жизни. Вы согласны? Далее. Вы же писали и говорили о памяти. Подумайте. Мы будем говорить вам в общем. Мы никогда не скажем вам точно. Ибо тогда вы не сумеете найти сами. Вы будете рады готовому ответу. И всё. А мы приходим к вам не шпаргалками.
С. - Ну мы ценим вас за это. За то, что вы так себя ведёте с нами. Стимулируете нас думать и самим добиваться.
К. - Мы не будем говорить вам конкретно ничто. И будем сеять в вас сомнения. Сомнения даже в том, что есть или нет. Ибо это заставит вас думать.
С. - Да, мы это ощущаем. Продолжаем вопросы. Откуда всё-таки у людей есть убеждённость в конечности бытия? У тех, кто не верит в продолжение жизни.
К. - Материализм. Это ваша наука. Далее. Мы говорили о борьбе. Вспомните. Ваши понятия добра и зла. Вот и подумайте. Приходит к вам новая вера, и она говорит, что жизнь одна. Для чего? Чтоб вы более уверовали в эту веру. Вот вам. Одно из правил Христианства. Вы столь беспечны, что даже Бога сделали беспечным.
С. - В наших глазах, наверное, он не такой беспечный. Нам кажется так.
К. - Нет. Вы творите. Как и представляете, таким и будет. Вспомните. По вере вашей.
С. - Скажите, почему Христианство довольно упорно отрицает идею многократного перевоплощения?
К. - Мы же вам ответили только что. Чтоб укрепить веру. Чтобы вы были рабами веры той. Хотя тут же и оправдываетесь: не создайте кумира.
С. - Это наше заблуждение человеческое, да?
К. - Это ваше. Только ваше.
С. - Какие чувства преобладают у людей в миг смерти?
К. - Боль.
С. - Ну это разумеется.
К. - Нет. Вы опять говорите о физической боли. Мы вам говорим о иной. Боль. Сначала боль о том, что не успели и теряете. Потом что вы потеряны. Боль, что вы никому не нужны. Вспомните описание умерших. Вспомните. Или что когда вы увидите огонь, вы приобретаете новую боль. Боль. Страх. Или обжечься, или не успеть. Всё зависит от того, во что вы верили.
С. - А мы читали по Раймонду Моуди, что у некоторых просто радость появляется в миг смерти.
К. - Вы говорите в миг смерти. Тогда назовите мне длину этого мига.
С. - Почему люди довольно примитивно представляют муки и радости после смерти?
К. - Если вы не помните. И есть только фантазия ваша. Фантазировать, помните, мы говорили, вы не умеете. Вот вам и примитив. Далее, почему вы говорите о всех? Знаете ли вы всех?
С. - В чём заключается функция добрых духов?
К. - По вашим понятиям есть и добрые духи и злые. А мы говорили вам, что это вы же. Есть же в вас и доброе и злое. Подумайте. Примените к себе. Вы - дух. Вас можно назвать добрым или злым? И для чего вы живёте? Вы знаете свою цель? Нет. А хотите узнать иные. Вы не знаете себя, но хотите узнать иное. На кого вы похожи?
С. - Скажите, насколько наивно представление людей, что в райской жизни духи только и делают, что поют (...не понятно...).
К. - Нет. Мы как-то говорили вам, что в раю сложнее. Намного сложнее, чем здесь. И мы говорили вам, что для кого-то ваш мир - рай. А есть миры, где ваш мир - ад. Вот и подумайте. Мы же говорили о бесконечности миров. Вы говорите - рай. Неужели вы думаете, что вы будете отдыхать. Быть может это только начало. Начало битвы.
С. - Душа там трудится?
К. - Более. Поймите. Вы же говорили - рай выше. Ваши слова. Значит и более трудиться будете. И более ответственны будете. Вспомните маятник. Чем выше, тем более силы. Но и тем ниже вы можете опуститься. Вы помните? Сложите. И будет вам ответ.
С. - Скажите, а если человек при жизни не хотел трудиться духовно, душевно, он и там будет лениться также, или его там заставляют что-то?
К. - Вы пойдёте на один из уровней. Один из уровней в вашем понятии. Где все не хотят трудиться.
С. - То есть, если душа стремится трудиться, то он попадёт на более высокий уровень, там, где будут воплощаться его идеи, его стремление трудиться, да?
К. - Давайте скажем по-другому. Мы говорили вам о мирах, для которых вы являетесь адом или раем. Так вот ваш мир - это всего лишь один из миров. И в бесконечности миров, что вы называете адом и раем. И относительно вас всё, что ниже вас - ад. Всё, что выше, вы называете раем.
С. - Почему в целом осуждается стремление людей к материальной независимости? К преуспеванию? Это идёт из религии?
К. - А вы подумайте. Много ли вы успеете, если будете набивать сумы. И какой ценой вы будете делать то. Далее. Сказано было. Нищета - это не значит, что вы будете в раю. Вспомните. Было сказано: многие ли из вас, если нищие, будут там. Нет. Чаще вы нищие от лени. И потому вы всегда находите причины и виновных.
С. - Скажите, а в чём заключается страдание низших духов?
К. - Вы невнимательны. Мы говорили вам о вашем мире и бесконечности адов и раёв. Вы помните? Мы же говорили вам: души умерших - тот же мир, что и вы. Он не намного лучше вас. И единственное, что вы можете в вашем понятии - иметь контакт с соседними мирами выше и ниже. И выше вы уже называете раем. Хотя не намного и более.
С. - Скажите, смерть не всегда освобождает человека от искушений?
К. - Нет. Вся жизнь ваша - искушение. И смерть ваша - одно из искушений. Вспомните, как вы падаете и поднимаетесь и выбираете миры, в которых жить будете. Вот вам и искушение.
С. - То есть, человек и загробный мир тянет свои искушения? Не может от них избавиться?
К. - Что в вашем понятии - искушение? Желание в рай? Или в ад? Согласитесь, это искушение? Желание видеть Бога - это искушение? Вы согласны?
С. - Я имел ввиду тлетворные искушения.
К. - Нет. Смерть ваша - всего лишь потеря. Потеря одного из тел. А далее - или вы никогда больше не получите тела и, значит, будете в более тонких мирах. Или получите то же, или ещё хуже. В вашем понятии - ад.
P.S.
Дорогие друзья! В следующих статьях я продолжу публиковать текст этого контакта. А потом, если Вам понравится, ещё 30 часов контакта с инопланетным разумом. За это время я попытаюсь узнать больше об этом контактёре, пока я лишь смотрел это видео, но мне оно показалось очень правдоподобным.