SMM- это маркетинг в социальных сетях, который привлекает клиентов и партнёров в ваш бизнес. С его помощью можно привлекать трафик на сторонние сайты и сообщества.
Этот вид маркетинга включает в себя:
1. Таргетированная реклама
Суть этого инструмента заключается в показе блоков и записей нужной аудитории, которая проходит отбор по различным видам критерий, например: пол, возраст, хобби и т.д.
2. Ретаргетинг
В этом виде рекламы участвует сторонний сайт который вы недавно посещали. Через некоторое время вы увидите рекламу этого же сайта и возможно даже тот вид товара, который вы просматривали
3. Контент-маркетинг
Это наполнение вашего сайта, блога или магазина полезной и продающей информацией, путём публикации постов, статей, видео, опросов и т.д.
Преимущества SMM:
- Ненавязчивая реклама
- Низкая стоимость рекламных кампаний
- Продвижение сообщества за счёт обратной связи пользователей: лайки, комментарии.
- Охват аудитории, подходящей по выбранные параметры.
Недостатки SMM:
- Нельзя рассчитать точные расходы рекламной компании из-за влияния внешних и внутренних факторов
- Риски испортить репутацию одним непродуманным постом или комментарием
- Отнимает много времени на создание полезного контента, что требует привлечение SMM-специалистов и администраторов
- Необходимость в постоянном тестировании рекламной компании, с целью повышения её эффективности.
Что лучше всего продаётся с помощью SMM?
- Одежда, обувь и аксессуары
- Сувениры и изделия ручной работы
- Обучающие курсы
- Услуги и товары сегмента B2C
Надеюсь, что статья была вам полезна, спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал;)