Найти тему

SMM- Social Media Marketing.

Оглавление

SMM- это маркетинг в социальных сетях, который привлекает клиентов и партнёров в ваш бизнес. С его помощью можно привлекать трафик на сторонние сайты и сообщества.

Этот вид маркетинга включает в себя:

1. Таргетированная реклама

Суть этого инструмента заключается в показе блоков и записей нужной аудитории, которая проходит отбор по различным видам критерий, например: пол, возраст, хобби и т.д.

2. Ретаргетинг

В этом виде рекламы участвует сторонний сайт который вы недавно посещали. Через некоторое время вы увидите рекламу этого же сайта и возможно даже тот вид товара, который вы просматривали

3. Контент-маркетинг

Это наполнение вашего сайта, блога или магазина полезной и продающей информацией, путём публикации постов, статей, видео, опросов и т.д.

-2

Преимущества SMM:

  1. Ненавязчивая реклама
  2. Низкая стоимость рекламных кампаний
  3. Продвижение сообщества за счёт обратной связи пользователей: лайки, комментарии.
  4. Охват аудитории, подходящей по выбранные параметры.

Недостатки SMM:

  1. Нельзя рассчитать точные расходы рекламной компании из-за влияния внешних и внутренних факторов
  2. Риски испортить репутацию одним непродуманным постом или комментарием
  3. Отнимает много времени на создание полезного контента, что требует привлечение SMM-специалистов и администраторов
  4. Необходимость в постоянном тестировании рекламной компании, с целью повышения её эффективности.

Что лучше всего продаётся с помощью SMM?

  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Сувениры и изделия ручной работы
  • Обучающие курсы
  • Услуги и товары сегмента B2C
-3

Надеюсь, что статья была вам полезна, спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал;)