На автомобилях Range Rover и Range Rover Sport c 2013 года нередко встречается проблема течи сальника хвостовика заднего редуктора. Завод-изготовитель, собрав достаточно статистики, выпустил технический бюллетень, согласно которому меняется не только сальник, но и подшипник с гайкой.
Особенностью замены сальника хвостовика на Range Rover (L405) и Range Rover Sport (L494) является необходимость снятия редуктора с автомобиля и полная его разборка для замены подшипника. К сожалению, завод изготовитель не дает комментариев по какой причине меняется шариковый подшипник, поставляющийся в ремкомплекте.
Необходимость разбора редуктора при замене сальника, обусловлена тем, что для замены сальника необходимо открутить гайку хвостовика, которая в свою очередь создает натяг для подшипников хвостовика посредством деформации дистанционной втулки, которая и требует замены после откручивания гайки хвостовика.
__________________
☎ тел. - 8 495 120 0546
★ Наш сайт - https://sp-lr.ru
★ Facebook - https://www.facebook.com/serviceparkLandRover/
★ Instagram - https://www.instagram.com/servicepark_jlr/