Конец учебного года. Самоизоляция. Изменение привычного режима. Недостаток общения с друзьями. Только одного из этих пунктов хватит для того, чтобы ребенок растерялся, расстроился и время от времен демонстрировал негатив.
Игра в двух волшебников поможет ребенку понять свое эмоциональное состояние, выплеснуть накопившееся плохое и войти потом в состояние спокойствия.
Ход игры
Ребенку сперва предлагают стать хорошим волшебником и помечтать о том, какие бы хорошие вещи он делал в будущем. После этого ребенку предлагают стать плохим волшебником и творить недобрые дела.
На этой фазе игры дайте ребенку возможность рвать бумагу, бросать в стенку мяч, топать ногами, прыгать, скакать, кричать, кататься по полу и т. д. Вмешательство взрослого нужно только тогда, когда его действия могут нанести ущерб имуществу или вред ему самому или окружающим людям и животным.
После того, как ребенок в роли плохого волшебника даст выход своим чувства, ему предлагают снова стать хорошим волшебником и наложить на плохого заклятие. Также с помощью заклятия и волшебных рук устранить последствия от дел плохого волшебника.
Ребенок может нарисовать хорошего и плохого волшебников для пущей наглядности. Картинки помогут ему с визуализацией образов обоих волшебников.