Hyundai Solaris - автомобиль класса B пришедший к нам в мае 2010 года (дата первой сборки в Санкт-Петербурге) от уже хорошо известной компании из Южной Кореи Hyundai Motors. Авто представляло собой некую модификацию модели Accent той же компании которая более подходила для русских условий.
Давайте те же разберем основные характеристики данного автомобиля и начнем пожалуй салона, а именно с высоты крыши. Пожалуй это весомый минус для многих опрошенных автовладельцев данной модели, как говорят садишь и макушкой буквально касаешься крыши. Ну, а сам салон мало у кого вызывал негодования, обычно салон Соляриса комментируют так: удобный рулевой механизм, все под рукой, хорошая и панель и в вообще в машине царит атмосфера уюта.
Опять же не уходя далеко от салона хочется отметить, что учитывая ценовую политику и класс машины, отличная шумоизоляция - это явно не про Солярис.
Далее перейдем к динамике автомобиля - отличная репутация в данном сегменте у Solaris версии с объемом двигателя 1,6 и имеющим 123-сильный мотор и пятиступенчатой механикой, однако звание “резвой коняшки” ушло автомату с тем же видом мотора.
Еще одно и наверное главнейшее достоинство - экономичность. Это касается как топлива так и расходного материала для авто. Средний расход механики на 100 км/час составляет 7-8 литров, что для авто с такими габаритами просто кажется нереальным.
Таким образом можно сделать вывод, что Это достаточно хорошая лошадка, которая отлично подойдет как говорят “на повседневное пользование”. Также радует соотношение цены и качества. В общем это отличный выбор за свои деньги, который недорого обойдется в обслуживании.