Глава 4 Офис «Чтобы доверие было прочным, обман должен быть длительным» Дон-Аминадо
11 мая 202011 мая 2020
13
2 мин
Оглавление
- Утро понедельника началось для Эльвиры в 07.00, когда будильник тоскливо пропел японскую мелодию. В девять, как всегда без опозданий, Эльвира сидела за своим столом в офисе рекрутинговой компании, которая занимала весь второй этаж старинного здания на Тверской. Компания занималась "продажей людей". Бизнес простой, как и все в консалтинге- нужно найти вакансию , найти кандидата, "продать" кандидата компании, получить свой процент за эту сделку и молиться, чтоб новый сотрудник прошел испытательный срок. Рекрутинговое агентство Эльвиры занималось хэдхантингом- переманивало менеджеров и редких специалистов из одной компании в другую. Рекрутеры получали свои проценты, на них и жили, фиксированного оклада хватало только на проезд и аспирин.
- Эльвира в свои 30 лет не была ни директором, ни даже партнером, поэтому, как и все остальные мелкие рыбешки сидела на огромном «футбольном поле», которое условно было поделено на отделы. Столы длинными рядами тянулись от окна к проходу и с другой стороны от прохода к окну. Менеджеры отделов сидели у окна, напротив них сидели старшие специалисты, а все остальные в любом порядке. Эльвира сидела возле прохода. После «у окна» это второе «хорошее» место. Хорошесть и плохость места определяется количеством соседей, которые регулярно говорят тебе в ухо. Утром в офисе было относительно тихо: кто разбирал почту, а кто и вовсе еще спал. К десяти часам офис оживился, и в одиннадцать он стал похож на улей.
- Сегодня у Эльвиры встреча с кандидатом, которого она нашла две недели назад, для одной готовой платить компании. Директор по продажам строительных материалов Виталий, в возрасте 37 лет знал себе цену. С годовым доходом в 4 000 000 рублей, он был доволен своим нынешним местом, и никуда переходить не собирался. Клиент Эльвиры, компания по производству теплоизоляции, готова была выложить за него 30 % его годового дохода. Проблема заключалась лишь в том, что Виталий к конкурентам переходить не хотел, компания, которую представляла Эльвира, ему была не интересна. Да и зарплата почти не отличалась от той, что была у него сейчас. «Бóльшая зона ответственности и большие перспективы» не могли произвести на такого кандидата достаточно впечатления. Эльвира хорошо понимала: он едет познакомиться и показать себя, чтобы она смогла по достоинству его оценить и в следующий раз предлагать что-то большее, чем то, что он уже имеет.