Это сложно и просто одновременно.
Способ 1. Перестаньте делать то, что не нравится
Да, именно так: надо перестать делать то, что не нравится.
Это основное.
Стоит оговориться: это не касается задач, которые приносят вам пользу.
Примеры:
Не стоит заниматься оформлением отчета, если это вас бесит и отнимает кучу времени. Если при этом ваша основная задача – руководство отделом. Тогда стоит оформление отчета поручить другому человеку, который сделает это лучше. У которого это одна из основных должностных обязанностей
Не стоит браться за обучение нового сотрудника, если для вас это неприятно и ваша основная задача – принимать платежи от клиентов. Если при этом, для обучения новых сотрудников предусмотрены онлайн-курсы или инструкции.
И наоборот, если вы решили ходить в спортзал или бегать по утрам – это может быть жутко дискомфортно. Но это никому не поручишь. Это ваше здоровье и энергия. Это надо делать!
Способ 2. Делайте в первую очередь важные для СЕБЯ дела!
При планировании своего дня сразу фиксируйте время встреч с другими людьми и мероприятий, время начала которых оговорено заранее. А затем расставьте список остальных своих дел по приоритетам. Чтобы точно успеть на все встречи и сделать в первую очередь важные для себя задачи. Те, которые ведут вас к поставленным целям.
Как правило, часть задач в конце дня остаётся нерешённой. Пусть это будут задачи с низкой степенью важности!
Важные задачи – это те, которые «наносят» вам пользу.
Желательно, долгосрочную. И те, которые связаны с вашими целями!
Это лишь малая часть того, что можно сделать. Но важно начинать с малого.
Действуйте, и у вас все получится!