Найти в Дзене
About Drinks

История Monin: Сиропы известные всему миру

MONIN - это больше, чем решение для напитков, это образ жизни... настоящий опыт работы с брендом, основанный на ценностях столетнего бренда. Речь идет о том, чтобы доставлять удовольствие и радость, используя только лучшие натуральные ингредиенты самым захватывающим и творческим способом. Речь идет об аутентичных вкусовых ощущениях и неизменно высококачественных, первоклассных потребительских впечатлениях, достигаемых с уважением к окружающей среде.

Источник фото: https://кофеплюс.рф/blog/siropy-monin-strast-k-kachestvu/
Источник фото: https://кофеплюс.рф/blog/siropy-monin-strast-k-kachestvu/

В 1912 году Жорж Монин решил основать компанию по производству ликеров и сиропов в историческом Бурже, некогда столице Франции. С самого начала он посвятил свою продукцию исключительно профессионалам барной торговли, ресторанов и розничной торговли для гурманов, которые были тронуты его стремлением к выдающемуся качеству, которое отличало Монин от стандартных марок. Его лозунг La Passion de la Qualite (Страсть к качеству) стал девизом Монин.

К 1930-м годам Монин стал одним из ведущих брендов фруктовых сиропов на внутреннем рынке. Компания начала расширяться за рубежом: Марокко, Мальта, Тунис, Карибские острова и Западная Африка, откуда пришли тропические фрукты, используемые в монинских сиропах. Три поколения спустя Monin является мировым лидером в производстве и маркетинге премиальных сиропов, ликеров, аперитивов, безалкогольных коктейлей и концентратов ледяного чая.

В настоящее время она известна более чем в 85 странах мира, в Восточной и Западной Европе, России, Китае, Японии, на Тайване, в Австралии, Турции, Африке и во всей Северной и Южной Америке. Монин-США начал производство в 1993 году, а три года спустя производство было открыто в 1996 году в Клируотере, штат Флорида. Именно здесь производится вся продукция для снабжения Западного полушария. Сырье поступает из Франции, где оно добывается естественным путем. Их смешивают и разливают в бутылки в Clearwater, чтобы получить такое же высокое качество, какое достигается во Франции в течение трех поколений.

В 1993 году Монин была назначена членом престижной Международной ассоциации барменов (I.B.A.). Monin - единственный бренд сиропов, который появляется рядом со всемирно известными торговыми марками в напитках и напитках.

В 1994 году Монин была удостоена Гран-при "Европейское совершенство" за совершенство в производстве. Кроме того, в 1993 году Монин приняла участие в Международном конкурсе коктейлей в Вене, получив несколько наград и подтвердив свою репутацию совершенства, завоевав три золотые медали во время Международного конкурса коктейлей в Токио в 1996 году. Монин была использована в выигрышных рецептах трех официальных коктейлей I.B.A..

Сегодня Монин является крупнейшим и наиболее известным в мире производителем ароматизаторов премиум-класса для напитков и кулинарных приложений. Имея более 60 натуральных ароматизаторов, Monin предоставляет элементы для креативных, великолепных дегустационных предложений для местного оператора. Рецепты, материалы для продажи в точках продаж и индивидуальная разработка напитков - все это помогает превратить ароматы Monin в прибыльные продажи и довольных гостей.

Как и его отец и дед, Оливье Монин продолжает инвестировать в современные производственные мощности, позволяющие быстро разрабатывать новые продукты на мировой арене. Он делает ставку на вкусы конкретных стран, при этом текущие сиропы имеют более 150 вкусов - самый большой на рынке сиропов! В то же время, компания смогла предложить ряд дополнительных продуктов, отвечающих требованиям и вкусам профессионалов в области бара и кофе, а также широкий спектр рынков общественного питания.

На протяжении всей своей 100-летней истории марки MONIN остается верной своим корням и таким ценностям, как качество, страсть и креативность. Сочетание семейных ценностей и инноваций позволяет создавать это успешное предприятие.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 100 С ЛИШНИМ ЛЕТ:

1912: Жорж Монин основал компанию в Бурже, Франция.

1930: Монин начинает экспортировать ликеры и некоторые сиропы в Европу и страны Карибского бассейна.

1938: Выпуск иконы Troubadour, продажи MONIN достигают 1 миллиона бутылок.

1945: Пол Монин берет на себя управление компанией и направляет развитие продуктов на сиропы.

1992: Оливье Монин является президентом компании и развивает международное присутствие.

1996: Строительство производственного участка в Тампе, Флорида, США

2007: Монин открывает антенну в Дубае, Ближний Восток Индии, ОАЭ.

2009: Монин открывает предприятие в Куала-Лумпуре и офис бренда в Шанхае

2012: Монин празднует 100 лет вкуса. Присутствие в 140 странах мира.

2017: Монин открывает новый головной офис и производственную площадку в Бурже, а также предприятие в Китае.

Источник фото: https://www.cga.co.uk/cga_testimonials/monin/
Источник фото: https://www.cga.co.uk/cga_testimonials/monin/

Еда
6,93 млн интересуются