продолжение . Начало вот здесь
Дом предателя нашли почти сразу. Он как-то даже выделялся из массы других своей добротностью и основательностью. Собак почти ни у кого не было – финны как зашли, сразу всех перестреляли.
– Ты, главное, мне его наружу только вымани, а там я уж сам, - командир полностью полагался в данном вопросе на Петрова, который идеально владел финским языком, потому что жил раньше у самой границы. Они подошли к дому, и командир спрятался за угол рядом с дверью. Петров снял маскхалат, и под ним оказалась офицерская форма.
– Господин Петухов, открывайте! – требовательным тоном сказал он по-фински, а потом еще и добавил с акцентом по-русски: «Бистро откривайс!» На крыльце показался испуганный хозяин. – Чем могу, господин офицер? Командир молниеносно выскочил из-за угла и вонзил ему свой нож прямо в горло. Предатель захрипел и широко раскрыл глаза. - Именем Союза Советских Социалистических Республик за предательство Дарьи Савельевой вы приговариваетесь…, - командир воткнул ему нож еще раз под самое сердце, - к смертной казни. Тело предателя рухнуло на землю, заливая крыльцо кровью.
– Валя, что там? – раздался из дома трескучий голос жены.
- Уходим, командир. Теперь по-быстрому к старосте…
Со старостой, бывшим «кулаком», получилось почти так же, но не слишком гладко. Вышел он с пистолетом и успел перед смертью еще пальнуть два раза, слегка зацепив командира. Выстрелы подняли финнов, и в селе начался переполох...
Встретились хорошо. Все уже ждали командира с Петровым на месте. Гонка началась. Далеко позади мерцали огни, слышались крики и выстрелы. Все знали, что уйти от финнов в зимнем лесу очень трудно, потому что они отличные лыжники, и это обстоятельство еще сильнее подстегивало группу. Тем более, стало понятно, что преследователи уже вышли на след беглецов. Каждый «истребитель» знал, что в плен к финнам живыми попадать нельзя. Там любого из них ждут страшные пытки и неминуемая смерть. Также, по правилам отряда, своих раненых, которые тормозят движение группы и могут ее погубить, принято добивать. Прецеденты уже были, и все об этом прекрасно знали – серьезное ранение означает смерть. Таковы жестокие правила , ничего не поделаешь…
Они почти уже оторвались от финнов, как Катерина вдруг вскрикнула и упала. Командир нагнулся над ней и покачал головой – шальная пуля прострелила бедро, и дальше Катерина идти уже не сможет. Командир встретился глазами с Орловым и начал доставать пистолет. Катерина смотрела на них и сразу все поняла…
- Командир, я сам все сделаю, подожди, - Орлов махнул всем, чтоб уходили, и присел рядом с Катериной.
– Коля, я должна тебе сказать, что я очень люблю тебя…
- Знаю, родная, я тоже тебя люблю, - Николай оглянулся удостовериться, что группа ушла в лес и выстрелил…
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо, кто читает. Оставляйте комментарии, если чем-то зацепило. Кому пока нравится, нажмите лайк, пожалуйста, если нетрудно. Подписывайтесь на мой канал "Истории Войны". Еще раз спасибо, и до встречи!
P.S. Делаю что-то типа своего блога или паблика Вконтакте. Кому любопытно, жду вас там. Тематика малость другая - развлекательная аналитика)
---------------------------------------------------------------------------------------------------