Найти в Дзене
МОЁ ДЕЛО

Инструменты для продаж в соцсетях

Фото из личного архива. Гурзуф
Фото из личного архива. Гурзуф

Как ни крути социальные сети на данный момент неотъемлемая часть жизни 80% населения. А значит и рекламировать себя нужно там, где есть так называемый трафик.

Времена билбордов прошли, народ становится все более адаптированным к навязчивым лозунгам и громким фразам типа “Уникальное предложение!”

Сейчас в почете личное мнение и опыт. То есть я приобрету товар или услугу, если мне ее порекомендует человек, которому я доверяю. Если он на себе проверил качество и эффективность.

Социальные сети - это инструмент, с помощью которого вы можете создавать спрос на свой товар или услугу.

Итак, давайте составим список действий и фишек, которые можно использовать для продвижения.

  • Создайте образ

Люди доверяют людям. Но если у вас будет какой-то выдуманный персонаж, может тоже получиться. В любом случае, это будет какой-то конкретный образ, который можно ассоциировать с вашей компанией, товаром или услугой.

Что будет интереснее: фото готового букета или видео, где улыбающийся флорист этот же букет собирает?

  • Фирменный стиль

Эстетическое удовольствие подписчика от оформления вашей ленты станет плюсом. Известно, что большинство людей визуалы, и первое на что они реагируют, это именно внешняя привлекательность.

Разработайте специальное оформление - цветовая гамма, логотип на фото и основная мысль поста. Это будет вызывать интерес и узнаваемость.

Не забудьте оформить шапку профиля. В instagram описание будет высвечиваться под никнеймом в поиске. Краткая информация даст представление о содержании профиля. Например, @lyon.simf - ЛЁН🌷- магазин цветов💡СКОРО!

  • Автоприветствие

Подключите автоматическую рассылку новым подписчикам. Хорошо, если приветствие будет содержать бонус. Подогрейте интерес подписчика к вашему продукту или услуге. Например, вы даете скидку на первый букет. Это сподвигнет нового подписчика изучить ассортимент.

Возможно, прям сейчас он не сделает заказ, но в последствии может обратиться именно к вам, потому что когда-то ему понравились ваши работы, и они остались в памяти.

  • Конкурсы

Это не просто публикация с бесплатными бонусами. Это активность профиля, повышение статистики, а значит увеличение показов в ленте. Сегодня конкурс, завтра продающий контент.

На всякий случай, отмечу, что сейчас ленты социальных сетей сделали “умными”, и, если ваш материал не пользуется успехом, его не показывают вашим подписчикам.

  • Продающий контент

Это пост о вашем продукте или услуге. Это статья, которая будет побуждать к действию потребителя.

Основной метод на сегодняшний день - сторителлинг. Не сухие факты - наименование, размер, цена, а история. Пишите о том как создавался продукт, в чем его ценность и уникальность. Почему именно такой продукт вы производите. Это всегда интересно.

  • Контент-план

Чтобы максимально эффективно использовать ресурсы, составьте план публикаций. Продающий контент должен чередоваться с развлекательным. Оптимальное количество публикаций определяется сферой бизнеса и ее потребностями.

Но для подписчика удобное количество это 2-3 поста в неделю и не больше 5 сториз в день.

Пропишите подробно что, когда и где именно будете размещать. Это облегчит вам работу в дальнейшем. К тому же есть масса сервисов с отложенными публикациями. Можно потратить день, чтобы запланировать сразу несколько постов, и освободить время для реальной работы с продуктом.

  • Блогеры

В качестве продвижения пользуйтесь услугами лидеров мнений, то есть самыми популярными блогерами в вашем регионе. В большинстве своем они готовы сотрудничать по бартеру - в обмен на ваши услуги или продукцию. Это будет отлично работать перед праздниками, когда спрос самый большой.

  • Таргетинг

Самые крутые предложения, акции и конкурсы можно продвигать таргетингом. Более подробную информацию можно получить у специалистов, которые могут рассказать как именно работает этот инструмент.

Главное, вы можете настроить критерии по которым реклама будет показана именно вашей целевой аудитории, и объем рекламы вы определяете бюджетом на свое усмотрение.

  • Конверсия

Лайки и комментарии не главное. Считайте конверсию. Сколько увидели рекламу и сколько приобрели услугу. Если пост набрал 10 лайков и один из них купил это 10%, а если 1000 человек лайкнули и 10 купили - это 1%. Очевидно, что в первом случае материал оказался более успешным для бизнеса.

Качество - главное.

В завершении статьи хочется сказать, что в действительности рынок социальных сетей переполнен. И уже очень сложно удивлять складным текстом, ярким фото и нестандартным подходом.

Именно по этой причине я перешла на Яндекс.Дзен. Здесь возможность выражать свои мысли и делиться навыками гораздо экологичнее. Не нужно гнаться за подписчиками и лайками, обходить все более усложняющиеся алгоритмы. Здесь платформа сама помогает. Это новые возможности для той же рекламы и продвижения.

Спасибо, что дочитали статью. Если все понравилось, подписывайтесь на мой канал

Читайте также: