Найти тему
Наука

Новая машина, старый кашель: технологии и туберкулез в Патне

Часть 5. Согласно этому подразделению, практикующим врачам современной медицины или полностью квалифицированным специалистам—или для целей настоящего документа "официальным поставщикам" - были предоставлены полномочия выдавать ваучеры на бесплатные диагностические тесты людям с подозрением на туберкулез, но они также могли диагностировать пациентов на основе тестов или их клинических суждений. Им было дано право предлагать ваучеры на лечение, которые позволили бы пациенту получать противотуберкулезные препараты от любого находящегося поблизости аффилированного или нанятого фармацевта или химика, а не обращаться за лечением в государственный сектор. Кроме того, пациент может посещать врача каждые 15 или 30 дней, чтобы получить еще один ваучер лечения для следующей партии лекарств. Каждые 3 месяца пациенту будет предложено пройти тест мокроты снова, чтобы проверить их прогресс.

Регистрация пациентов в соответствии со схемой PPIA будет автоматически осуществляться агентством, которое в Патне является всемирным партнером в области здравоохранения, путем регистрации пациента в РНПЦЗ. Для выдачи ваучеров поставщики должны будут регистрировать пациентов либо для тестирования, либо для лечения, и регистрация позволит отслеживать лечение пациентов, а также деятельность поставщиков. Были привлечены лаборатории, где можно было выкупить ваучеры, а также химики, которые были привлечены и возмещены за противотуберкулезные препараты, которые были проданы через ваучеры. Эти химики были направлены на склад противотуберкулезных препаратов, которые были утверждены правительством, которые поставщики были обучены назначать. Радикальный разрыв, который отстаивалась модель PPIA, заключался в том, что частные поставщики должны были уведомлять пациентов в РНТКП, но им не нужно было направлять их в государственный сектор для лечения. Скорее, они могли бы назначить лечение, которое агентство PPIA обеспечит соблюдение стандартов по уходу за туберкулезом в Индии (STCI). Wells et al. напишет: "финансирование, ориентированное на конкретные результаты, было опробовано как финансирующими учреждениями, так и правительствами для выделения их собственных средств, но правительства могут неохотно напрямую финансировать субъекты частного сектора за счет внутренних ресурсов. Таким образом, проводилась ограниченная работа по созданию эффективных, основанных на результатах путей от правительств к частным поставщикам". Иными словами, правительства неохотно возмещают расходы частного сектора государственными средствами. Фонд Гейтса, являясь техническим советником правительства Индии в разработке НСП по борьбе с туберкулезом, согласился финансировать частный сектор в их лечении больных туберкулезом. Таким образом, PPIA занимает особое место, по крайней мере в Индии, чтобы информировать нас о структуре клинических протоколов частных поставщиков в решении проблемы туберкулеза. Поскольку ППВ разрешало поставщикам предоставлять и контролировать лечение, которое было бесплатным для пациентов, акт уведомления стал отличаться от акта диагностики, и ни один из них не мог решить проблему задержки в диагностике. Другими словами, провайдер может поставить диагноз пациентам не сразу, а позже в ходе их последующих посещений, и они могут поставить диагноз, но все равно не уведомить.

Кроме того, PPIA не запрещал или запрещал врачам использовать мокроту AFB вместо GeneXpert; вмешательство предполагало, что, поскольку GeneXpert был технически намного лучше, поставщики, очевидно, будут тяготеть к его использованию. Поскольку использование АФБ мокроты уже было очень низким, вмешательство должно было стимулировать микробиологическое подтверждение диагноза среди официальных поставщиков наряду с использованием GeneXpert. Эти две цели изначально не рассматривались как противоречащие друг другу, поскольку было обоснованно ожидать, что стимулируемое изменение поведения после установления диагноза на основе микробиологического подтверждения будет мигрировать от старой технологии к новой технологии. Клинические реалии, которые я описываю ниже, однако, превратили это одновременное поощрение старой технологии в конкуренцию с более новой технологией. Еще один набор противоречий возник из-за того, что пилот PPIA сделал GeneXpert доступным только в частном секторе в Патне, хотя его использование медленно расширялось по всей стране. В то время как GeneXpert, по-видимому, согласовывал амбиции государства в области установления контроля над частным сектором и глобальным здравоохранением, обеспечивая быструю доступную диагностику, он неизбежно конкурировал с другими тестами, включая те, которые проверяют чувствительность к лекарствам.

Продолжение следует...