Практически каждый видел классическое изображение Чужого в фильмах Ридли Скотта. Творение Ганса Рудольфа Гигера. Человек что не поддавался модным тенденциям и творил в своем сюрреалистичном видентье.
Художник и скульптор в жанре биомеханики и фантастического реализма и это самый краткий список терминов коими характеризовали его творения. Родился в 1940 г. семье аптекаря и с ранних лет проявлял наклонности к своему особенному стилю. С раннего детства одевался в черное и забивался в самые темные уголки дома. Обустроил «черную комнату», украшенную изображениями отрубленных рук, мерзких уродцев и прочей атрибутикой. Став постарше, зазывал сюда толпы сверстников играть джаз. Собирал оружие — от самодельных луков, кинжалов и кастетов перешел к револьверам. В семье к этому относились нормально. Однажды отец подарил юному художнику человеческий череп чем простимулировал деятельность молодого художника. Сам иллюстратор относился к своим рисункам с иронией и один из первых сборников своих картин назвал "Праздник психиатра". Семья обеспокоилась наклонностями художника только с поступлением в колледж, как и подобает творческой личности художник решил заниматься самовыражением, что было воспринято в штыки отцом в связи с тем что это "Невыгодно". В колледже творчество стало более профессиональным и уже в 1959 г. появились первые публикации в школьном журнале школы Кура и различных подпольных изданиях коих в те времена была огромное количество в связи большим условиями публикаций и цензурой обычной прессы. Самоубийство его возлюбленной Ли Тоблер (использовалось оружие из коллекции художника) в 1975 г. необратимо сделало творчество более мрачным и стало своеобразной терапией для Гигера. Незадолго до самоубийства он посвятил Ли две картины “Ли I” и “Ли II” .
В 1976 году в Париже при работе на "Дюной Ходорковски" (кинокартина не была окончена и не вышла в прокат) Гигер познакомился с Дэном О'Бенненом (будущий автор идеи и сценарист Чужого) и вдохновил того на создание истории чужого своими творениями.
Известность пришла к Гансу Рудольфу Гигеру после выпуска в 1977 г. "Некрономикона" основанного на произведениях Говарда Филлипса Лавкрафта который был одним из его любимых писателей.
Неординарную работу заметил и Ридли Скотт и лично приехал к художнику. Итогом их встречи стал концепт Чужого. Гигер изменил изначальный концепт внеся свою биомеханику в вид монстра и убрал у него глаза. В итоге влияния костюм монстра который планировалось сделать за три недели, затянулся на пять месяцев. Дизайн настолько испугал студийных боссов что они попросили отстранить Гигера, но Ридли Скотт пригрозил своей собственной отставкой и все остались на своих местах. В 1980 г. художник получает награду в "Оскар".
Впоследствии отличился созданием дизайна девушек-монстров в фильме "Особь".
Оказал огромное влияние также и на мир японской манги, самый яркий пример манга Blame!
Умер же художник в 2014 году при падении с лестницы коих нарисовал не мало в своих арт проектах. Оставив после себя огромное количество своих работ в музее в Швейцарии г. Грюйере. Ужасных и завораживающих.