Корейский институт деловых исследований опубликовал рейтинг репутации бренда в этом месяце для женских групп!
Рейтинги были определены на основе анализа участия в мероприятиях, освещения в СМИ, взаимодействия и индексов сообщества различных женских групп с использованием big data, собранных с 10 апреля по 10 мая.
Oh My Girl заняла первое место в этом месяце, после того как с апреля наблюдалось впечатляющее увеличение индекса репутации бренда на 99,68%. Общий балл группы за май составил 4 769 650 баллов.
Часто встречающиеся поисковые запросы в анализе ключевых слов Oh My Girl включали «Непрерывный», «YouTube» и «возвращение», в то время как их связанные слова включали «круто», «преуспевай» и «сияй». Анализ позитивности и негативности в группе девушек выявил 85,59% положительных реакций.
Apink занял второе место с индексом репутации бренда в мае 4 723 734, что на 24,82% больше, чем в прошлом месяце.
Группа BLACKPINK заняла третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 197 845, в то время как Red Velvet и TWICE закрыли пятерку лидеров на четвертом и пятом местах соответственно.
Проверьте топ-30 за месяц май 2020 ниже!
- Oh My Girl
- Apink
- BLACKPINK
- Red Velvet
- TWICE
- (G)I-DLE
- IZ*ONE
- ITZY
- MAMAMOO
- APRIL
- Girls’ Generation
- LOONA
- Lovelyz
- GFRIEND
- WJSN
- cignature
- ANS
- Girls’ Alert
- AOA
- DreamCatcher
- T-ara
- GWSN
- STELLAR
- f(x)
- FIESTAR
- Berry Good
- Weki Meki
- CLC
- MOMOLAND
- Rocket Punch