Часть 3.
Обширный частный медицинский сектор в Индии включает частные больницы и врачей с медицинскими степенями, подготовленных в области биомедицины, которые практикуют в частном порядке в клиниках различных размеров, а также гетерогенную смесь неофициальных поставщиков. Das (2015) предлагается краткое представление о том, насколько разнообразен неформальный сектор: он может быть разделен не только в соответствии с подготовкой и дисциплиной практикующих (аюрведа, йога, Унани, Сиддха, гомеопатия и натуропатия), но и в соответствии с законностью, предлагаемой им государством. Поскольку многие из этих дисциплин имеют непрерывную историю переговоров с государством относительно законности их практики, неофициальные поставщики могут иметь или не иметь официальную подготовку, лицензии и сертификаты. Наряду с этими поставщиками также являются неофициальные поставщики, которые предлагают услуги, которые варьируются от введения инъекций, раздачи лекарств, чтобы запустить клиники и дома престарелых, которые обеспечивают беременность и роды уход, неотложную помощь и другие услуги. Эти поставщики вновь могут быть санкционированы государством для осуществления практической деятельности с помощью различных лицензий, которые удостоверяют их в качестве сельских врачей или частных врачей, с тем чтобы заполнить пробел, оставленный отсутствием государственного обеспечения в сельских районах.
Антропологические исследования неформального сектора попросту нельзя игнорировать, избегать, и показать, как эти органы медицинских знаний и практики предлагает надежную жизнь в Индии на нескольких уровнях, в том числе микрорайона, сельского и народного. Тем не менее, неформальный сектор в основном настроен в общественном здравоохранении как источник проблем, включая проблемы несвоевременной диагностики туберкулеза и лекарственной устойчивости—как лекарственно-устойчивого туберкулеза, так и антибиотикорезистентности—и поэтому должен быть усилен контроль. Харпер пишет "сотрудник программы DOTS в Уттар-Прадеше предположил, что 60-70 процентов сопротивления было вызвано" босыми врачами" или шарлатанами и неправильным использованием рифампицина ими, а также предоставлением неправильных комбинаций ". Даже в исследованиях, в которых предпринимается попытка построить маршрут движения больного туберкулезом от симптома к диагнозу с помощью опросов и интервью, неформальный поставщик становится необходимой мишенью для вмешательства в попытках решить проблему задержки в диагностике, несмотря на указания на сложные взаимосвязи между бедностью, болезнью, повседневной жизнью, опытом и технологиями.
В то время как часть вины за пропуск или неверный диагноз пациентов возлагалась на неформальных поставщиков, которые действительно имели опыт, другая часть возлагалась на устаревшую или неисправную технологию, которая затрудняла использование формальными поставщиками своих знаний для выявления случаев туберкулеза. Самым дешевым и точным тестом на наличие активной туберкулезной инфекции за последние 125 лет была мокрота AFB, которая проверяет наличие бактерий путем окрашивания образца мокроты реагентом. Учитывая пресловутое отсутствие специфичности и чувствительности другие тесты, такие как рентген, серологические тесты (ТБ-золото), и внутрикожных туберкулиновых тестов (проба Манту), активизацию усилий по борьбе с туберкулезом с 1990-х годов подчеркивали использование мокроты кум испытания и ставит перед собой высокие цели по количеству случаев туберкулеза должен быть подтвержден с помощью микроскопии мокроты. Было несколько непосредственных причин для такого упорного внимания к АФБ мокроты, и они вытекают из того, что Локк и Нгуен назвали "биосоциальной дифференциацией" ссылаясь на "непрерывное взаимодействие биологических и социальных процессов во времени и пространстве, которые в конечном итоге осаждаются в местные биологии". Местные биологи в виде сопутствующих заболеваний и реинфекций заставляли поставщиков думать о дифференциальном диагнозе и, следовательно, делали рентгеновские лучи ненадежными. Используются старые технологии, пробы Манту, что по-прежнему существует, как было доказано, чтобы быть эффективными только при измерении латентной туберкулезной инфекцией, который в очередной раз не полезно для диагностики активной туберкулезной инфекции в Индии, где учитывая хорошо документированную историю широкого распространения туберкулезной инфекции среди населения, большинство населения, если не все, имеют латентный ТБ. Кроме того, серологические тесты, которые были запрещены в 2012 году из-за их неточности, остаются популярными в Патне. Вмешательство PPIA стимулировало неформальных поставщиков направлять пациентов с классическими симптомами туберкулеза к формальным поставщикам, потому что это исправило бы один момент в каскаде ухода, который предположительно вызвал задержку диагностики, и формальные поставщики были стимулированы поощрять принятие GeneXpert. Было высказано предположение о том, что официальные поставщики в качестве рациональных субъектов быстро осознают преимущества быстрой диагностики, которую предлагает технология, и затем будут использовать ее самостоятельно, даже без каких-либо стимулов.
Продолжение следует...