Найти тему
Диана Давер

Развитие воли дошкольника. Правило №4 Отсроченное удовольствие

Оглавление
Фото из Pixaby
Фото из Pixaby

Оттягивание момента получения удовольствия. Выбор отсроченного удовольствия чрезвычайно полезен для будущего взрослого человека.

С чего начинается понимание «отсроченного удовольствия»?

В детстве такие условия может смоделировать родитель. Мультфильмы после уборки (это может быть какая-то простая помощь, например, собрать крупные игрушки, собрать валяющиеся на полу вещи и т.д., задача должна быть посильной для ребенка). Мороженое вечером, если за весь день ребенок не устроил ни одной истерики (иногда это может означать никакого мороженного неделями). В общем, посыл понятен.

У ребенка должно выработаться ощущение получение приятного после небольшой нагрузки. В дальнейшем это трансформируется в расслабление после напряжения, в получение приятного после выполнения монотонной рутинной работы.

Первые плоды вы увидите, когда ребенок пойдет в школу или начнет чем-то стабильно заниматься. Как бы мы ни старались разнообразить учебный процесс, работу, всегда будет "любимая" часть и "нелюбимая". Написанию интересного сочинения всегда предшествуют монотонные прописи, чтобы хорошо играть на фортепиано придется часами штудировать гаммы, в любых спортивных секциях есть инструментальная часть тренировки (с мячом, с ракеткой, ката в каратэ) и изнурительная однообразная составляющая - бег, приседания, отжимания.

Не менее важные правила для развития воли у дошкольника

1

2

3

Если считаете важным это правило, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.