Найти тему
Comisc

Каким должен был быть "Супермен 3"

Оригинальная подача для "Супермена 3" 1983 года была доступна в интернете в 2007 году и дала представление о том, каким должно было быть сиквел изначально.

Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/StockSnap-894430/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2602082">StockSnap</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2602082">Pixabay</a>
Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/StockSnap-894430/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2602082">StockSnap</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=2602082">Pixabay</a>

Исполнительный продюсер Илья Салкинд написал свой рассказ в разгар кинематографического успеха Супермена, который он поделился со своим отцом-магнатом Александром Салкиндом. Их первый фильм о Супермене в 1978 году получил как критический, так и финансовый успех, и его продолжение только что пережило производственные трудности, чтобы обеспечить дату выхода в 1981 году.

Несмотря на инфляцию бюджета, задержки в графике и драматический уход режиссера Рихарда Доннера, оба продюсера были единогласно заинтересованы в том, чтобы вытянуть будущее своей хитовой франшизы. Замена Доннера, Рихард Лестер, и звезда Кристофер Рив были в буквальном смысле слова готовы к третьему фильму о Супермене, который Салкинд всячески готовил к тому, чтобы превзойти своих предшественников. Богатое, странное, причудливое и наполненное действием начальное лечение Супермена 3 было направлено на то, чтобы расширить мифологию о Супермене как в верной, так и в причудливой форме.

Мозгочей, мистер Мксизптлк и Супердевочка - все они должны были сделать свои кинематографические дебюты в эпической, странной нити, в которой Супермен разгадывал головоломки, влюблялся, превращался во зло и путешествовал сквозь время. Похожие идеи нашли бы свое место в "Супермене 3", управляемом Ричардом Прайором, но напыщенное видение Салкинда сохраняет уникальную привлекательность, особенно для того, чтобы предложить подробное описание того, как большие амбиции кинематографиста могут разворачиваться в тисках студии.

Супермен и Супермен 2 заложили основу супергероя DC на экране, и оба они взяли часть материала из ранних комиксов DC, хотя по мере развития серии этот подход стал все меньше и меньше (см.: Супермен 4). Салкинд с восхищением относился к Супермену 3 и стремился продолжать в том же духе, приобретая невиданное количество персонажей, но не без некоторых неприятных приключений.

Салкинд описал Супермена 3 как "космическую картину", которая, отражая первый фильм, начнётся в криптонском пространстве после заглавной серии. Происхождение Супермена будет рассматриваться как бегство Кара Зор-Эла из Арго-Сити, и, по словам Салкинда, это будет исполнено "в соответствии с легендой комиксов". Но поклонники DC будут бросать быстрый кривой шар, так как Кара сброшена не на Землю, а на неназванную "черную и зловещую" планету, ингибированную молодым Мозгочеем. Салкинд описывает злодея инопланетянина только по одежде (одетый в черное с головы до ног) и пренебрегает упоминанием, если он похож на своего зеленокожего комического контрагента.

Первые два фильма о Супермене отличаются эмоциональным ядром. Режиссер Рихард Доннер и сценарист Том Манкевич проницательно поняли, что если бы их история давала убедительные эмоциональные крючки и стабильную правдоподобность, то это привело бы к желанию зрителей инвестировать во вселенную комиксов фильма, какой бы странной она ни казалась поначалу. Например, "Супермен 2" развил (и прервал) роман Кларка с Лоис Лейн, который поклонники и критики оценили как душераздирающую изюминку истории.

Естественно, Илья Салкинд сделал заметки для своего сиквела, включив в него еще одну противоречивую любовную историю. Как и "Супермен 2", большая часть фильма была бы посвящена цветущему романсу Супермена, на этот раз с "Супердевушкой". Салкинд описывает историю, в которой двое "волшебным образом" влюбляются друг в друга с первого взгляда, перед тем как "взойти на седьмое небо" и поделиться мгновением через Млечный Путь, в том, что похоже на ответ сиквела на первый сиквел фильма Супермена "Ты можешь прочитать мои мысли?".

Салкинд хотел иметь бесконечные возможности для юмора и приключений, но Супермен 3 мог бы быть умопомрачительным, если бы фильм был снят в соответствии с его видением. На вершине любовного треугольника, Супермен 3 мог бы пересечь континенты, временные пространства и даже дименсиональные плоскости до того, как титры свернутся. Преодолев злую сторону, Супермен проводит фильм за пределами Метрополиса, сражаясь с Мозгочеем в Европе в его замковой штаб-квартире, где Суперзвезда оказалась в ловушке.

После "грандиозного противостояния" Мозгочей заманивает Супермена в энергетическую клетку до того, как фильм случайным образом превращается в причудливую фантастическую фантастическую нить (в две трети случаев). Мозгочей прыгает в удобно введенную машину времени и устремляется обратно в средневековые времена. Там, с Супердевочкой, он довольствуется тем, чтобы стать безжалостным тираном над крепостными. Тем временем, после неудачного поединка с мистером Мксизптлком, Джимми Олсен (Jimmy Olsen) из Daily Planet и новичок Лана Лэнг (Lana Lang) расследуют исчезновение Кларка Кента. Вместо этого их ведут к Супермену в Европе по его "супер-голосу", и все персонажи в итоге оказываются в Средневековье. Ревнивый и влюбленный Мозгочей теперь адски склонен уничтожать Супермена за его постоянное вмешательство.