В 1968 году Vignale представила прототип, разработанный Virginio Vairo, основанный на платформе Matra M530.
Автомобиль впервые появился на Женевском автосалоне, окрашены в желтый цвет. Позже Matra Sports M530 Vignale был показан на автосалоне в Турине с некоторыми незначительными изменениями в кузове и окрашен в красный цвет с белыми полосами.
По сравнению с оригинальным Matra M530, размер автомобиля был почти идентичен оригинальному m530. Они испытали умеренное увеличение передних и задних свесов, в то время как высота при полной нагрузке уменьшилась примерно на 4 см по сравнению с оригиналом. Матра, спроектированная Виньялем, была намного элегантнее и красивее, чем модель французского производства. Корпус был построен из стали и имел конструкцию fastback, с более низким профилем, достигнутым путем наклона ветрового стекла и большей гармонии форм.
К сожалению, несмотря на, казалось бы, успешный дизайн, автомобиль никогда не достиг производства. Точно не известно, был ли этот автомобиль перекрашен несколько раз (один даже в красном цвете) или же Vignale построил несколько моделей.