Воспользовавшись серией задержек с разрешениями, дизайнер интерьеров Мэрион Лихтиг (Marion Lichtig) от души поработала над созданием этого нового дома возле Пэдстоу, чтобы создать прибрежную уединенную постройку, наполненную духом старины благодаря сочетанию винтажного текстиля и антиквариата.
В современном быстро меняющемся мире многие дизайнеры интерьеров обременены сурово короткими сроками.
Но когда лондонского дизайнера Марион Лихтиг попросили спроектировать дом для отдыха ее клиентов в Корнуэлле, она столкнулась с противоположным сценарием.
«Разрешение на планировочные работы было оформлено не сразу, и даже после первого разрешения проект занял три года», - говорит она.
В результате, работа развивалась органично, именно так Марион любит работать. Терпение было ключом.
Сегодня каменный дом стоит прямо у национального парка, его квартет французских окон выходит на юго-запад через благоустроенные газоны к заливу.
Клиенты купили этот участок в 2000 году и изначально хотели иметь современный дом, но планировщики отказались от него в пользу второго варианта - традиционной корнуэлльской постройки.
Марион была привезена сюда в самом начале истории, поэтому она и архитектор Дункан Маккензи смогли тесно сотрудничать.
«Цель состояла в том, чтобы создать настроение на берегу моря, подчеркивая чудесный свет», - говорит Марион.
Владелец соглашается: «Мы хотели чистое пространство, которое не будет заглушать виды за пределами участка».
Клиент и ее семья проживают в Лондоне, поэтому это было задумано как комфортное место для отдыха.
Мой муж вырос в Корнуэлле, и это действительно дом, - говорит она.
«У нас уже были серьезные обязательства в этой области».
И это обязательство пришло наконец.
В ту минуту, когда было предоставлено разрешение на планирование, местный камень для дома уже был добыт с близлежащей фермы, а старый сланец Delabole, использованный для пола зала, был получен из местных мелиоративных верфей.
В результате дом ощущается действительно частью ландшафта.
«Я смогла выбрать все поверхности, включая удивительные доски для пола Dinesen», - говорит Марион.
Вырезанные из 20-метровых еловых деревьев Дугласа, доски очень длинные и имеют мягкий белый цвет.
Долгий процесс обустройства был бонусом.
Первым делом Марион начала покупать мебель со своим клиентом.
Мы подбирали вещи задолго до первого котлована, - говорит она.
Если вы подождете, пока все строительные работы не будут сделаны, будет слишком поздно.
Требуется время, чтобы собрать все идеальные вещи.
Марион и ее клиентка первоначально встретились в 2000 году, и с тех пор Марион спроектировала дом клиента «Челси» и ее шале в Вербье, так что стилистически они были в гармонии.
Она знала мой взгляд и доверяла мне», - говорит Марион.
Поэтому, когда она время от времени отправляла по электронной почте своему клиенту фотографию определенного произведения и слова «Мы должны это иметь», ответом всегда было «да».
Мебель поступала в основном из лондонских магазинов и антикварных лавок.
Прогулка по дому показывает, что у него блестяще проработанная планировка, которая действительно дает восхитительный эффект.
На первом этаже находится холл, кухня-столовая, гостиная, семейная спальня, гардеробная и кладовая, а наверху - пять спален с ванными комнатами.
Большая кухня - любимая комната владелицы.
«Это фантастика - настолько теплой она получилась», - говорит она.
Марион выбрала кухню Bulthaup и объединила ее с изготовленным на заказ столом, изготовленным из тех же половиц Dinesen.
«Это на самом деле две столешницы, которые дают простор для приготовления еды», говорит она
.
Ванные комнаты сделаны из дерева или итальянского известняка.
Марион проработала дизайнером интерьеров более 25 лет, а до этого изучала моду в том, что сейчас называется Central Saint Martins.
Она обладает энциклопедическим знанием тканей и любовью к натуральным волокнам.
Вначале она купила охапки французских старинных льняных простыней, некоторые из которых были превращены в шторы, другие - в стеганые одеяла и покрывала.
В главной спальне у нее был один акцент, который дали шторы из гламурного шелка от Tissus d'Hélène.
«Мне нравится это наложение простого стиля занавеса в сочетании с грандиозной тканью», - говорит она.
Декоративные детали тонкие.
Характерно приглушенная палитра Марион - от белого до овсяного - прекрасно сочетается с корнуэлльским светом.
Стены окрашены в «Тихий белый » - «мое секретное оружие», дополняет их Марион потолком ярко-белого цвета.
Как только клиенты были готовы к заселению, дом был обставлен мгновенно.
До встречи с Марион я всегда хотел современные вещи, говорит владелец.
«Она показала мне, что смешение старинного и современного дает мягкость и глубину».
В гостиной восхитительная комбинация цветов и силуэтов.
Одно мягкое грузинское кресло было обтянуто винтажным бельем.
«Это была одна из покупок «must have»», - говорит Марион.
То же самое было и с креслом в девятнадцатом веке с раковиной на спинке, «потому что оно напоминало мне море.
В качестве аккуратного контраста, диван прямых линий, разработанный Марион и изготовленный на заказ.
Дизайн - это не только выбор тканей », - говорит она.
«Это также движение и атмосфера, и все, что работает в правильном пространстве».
Однако когда дело дошло до определенных деталей, Марион не торопилась.
Изначально шторы в гостиной были сделаны из старинного белья.
Но они не драпировались должным образом, поэтому мы сняли их и выровняли», - говорит она.
Вечная перфекционистка, она также повторно обивала диван зала девятнадцатого века, после того, как указанная кожа выглядела «отвратительной».
Прежде всего, владелица ценит ее внимание к деталям.
«Марион хорошо знает, что не стоит покупать», - говорит она.
«Тогда она позаботится о том, чтобы найти нужные вещи».
Для дома отдыха, который снова и снова будет посещаться, это редкое терпение, безусловно, окупилось.
«Это просто, практично и удобно», - заключает Марион.
«Мой клиент хотел, чтобы дом был полон семьей и друзьями, сейчас так оно и есть.'
- Гостиная заключает в себе «внутреннюю приморскую страну» с ее стулом на девятнадцатом веке с гребешком и рустикальным камином.ПОЛ МЕССИ
- Журнальный столик с цинковым покрытием в гостиной - из The Conran Shop; Марион Лихтиг разработала диван за его пределами, в простом стиле, чтобы контрастировать с антикварной мебелью.ПОЛ МЕССИ
- Марион накрыла диван XIX века (внизу) и грузинское кресло (здесь) из грубого винтажного белья; ковер с ромбовидным узором из Галереи Яку на Фулхэм Роуд.ПОЛ МЕССИ
- ПОЛ МЕССИ
- Вестибюль выложен шифером из местного мелиоративного двора; над ним висит старинный фонарь от Джеймса Уоррала в Мэрилебоне.ПОЛ МЕССИ
- Столы на кухне были сделаны по дизайну Марион с использованием той же древесины Dinesen, которая использовалась для пола; стулья 'Eames DSW'.ПОЛ МЕССИ
- Двойной набор французских окон открывается на террасу.ПОЛ МЕССИ
- Старинное кожаное кресло в семейном номере было найдено в Sarah Meysey-Thompson Antiques.ПОЛ МЕССИ
- Большая деревянная ракушка в верхнем коридоре, из Торговой комнаты в Фулхэме, добавляет настроения на побережье.ПОЛ МЕССИ
- Марион спроектировала изголовья в этой запасной комнате в духе голландского шкафа, украшенного арлекином.САЙМОН БРАУН
- В главной спальне простое изголовье покрыто бельем Abbott & Boyd; прикроватная тумбочка принадлежала антиквариату Джона Берда в Петворте.ПОЛ МЕССИ
- Банная ванна в этой запасной ванной пришла от Водной Монополии.ПОЛ МЕССИ
- Шезлонг девятнадцатого века в главной спальне оставлен «как есть» для расслабленного ощущения; ткань для штор "Tulipano" от Tissus d'Hélène.ПОЛ МЕССИ
- Дом был построен из местного камня.ПОЛ МЕССИ
- Терраса обставлена плетеными стульями из ивы от Gloster Furniture.ПОЛ МЕССИ
- Архитектор Дункан Маккензи спроектировал овальный бассейн и тиковый бассейнПОЛ МЕССИ
- ПОЛ МЕССИ
- Двойные комплекты французских окон открывают вид на устье верблюда.