Найти в Дзене
Дома и интерьеры

Чистые, наполненные светом пространства корнуэллского дома от Марион Лихтиг

Оглавление

Воспользовавшись серией задержек с разрешениями, дизайнер интерьеров Мэрион Лихтиг (Marion Lichtig) от души поработала над созданием этого нового дома возле Пэдстоу, чтобы создать прибрежную уединенную постройку, наполненную духом старины благодаря сочетанию винтажного текстиля и антиквариата.

В современном быстро меняющемся мире многие дизайнеры интерьеров обременены сурово короткими сроками.

Но когда лондонского дизайнера Марион Лихтиг попросили спроектировать дом для отдыха ее клиентов в Корнуэлле, она столкнулась с противоположным сценарием.

«Разрешение на планировочные работы было оформлено не сразу, и даже после первого разрешения проект занял три года», - говорит она.

В результате, работа развивалась органично, именно так Марион любит работать. Терпение было ключом.

Сегодня каменный дом стоит прямо у национального парка, его квартет французских окон выходит на юго-запад через благоустроенные газоны к заливу.

Клиенты купили этот участок в 2000 году и изначально хотели иметь современный дом, но планировщики отказались от него в пользу второго варианта - традиционной корнуэлльской постройки.

Марион была привезена сюда в самом начале истории, поэтому она и архитектор Дункан Маккензи смогли тесно сотрудничать.

«Цель состояла в том, чтобы создать настроение на берегу моря, подчеркивая чудесный свет», - говорит Марион.

Владелец соглашается: «Мы хотели чистое пространство, которое не будет заглушать виды за пределами участка».

Клиент и ее семья проживают в Лондоне, поэтому это было задумано как комфортное место для отдыха.

Мой муж вырос в Корнуэлле, и это действительно дом, - говорит она.
«У нас уже были серьезные обязательства в этой области».

И это обязательство пришло наконец.

В ту минуту, когда было предоставлено разрешение на планирование, местный камень для дома уже был добыт с близлежащей фермы, а старый сланец Delabole, использованный для пола зала, был получен из местных мелиоративных верфей.

В результате дом ощущается действительно частью ландшафта.

«Я смогла выбрать все поверхности, включая удивительные доски для пола Dinesen», - говорит Марион.

Вырезанные из 20-метровых еловых деревьев Дугласа, доски очень длинные и имеют мягкий белый цвет.

Долгий процесс обустройства был бонусом.

Первым делом Марион начала покупать мебель со своим клиентом.

Мы подбирали вещи задолго до первого котлована, - говорит она.
Если вы подождете, пока все строительные работы не будут сделаны, будет слишком поздно.
Требуется время, чтобы собрать все идеальные вещи.

Марион и ее клиентка первоначально встретились в 2000 году, и с тех пор Марион спроектировала дом клиента «Челси» и ее шале в Вербье, так что стилистически они были в гармонии.

Она знала мой взгляд и доверяла мне», - говорит Марион.

Поэтому, когда она время от времени отправляла по электронной почте своему клиенту фотографию определенного произведения и слова «Мы должны это иметь», ответом всегда было «да».

Мебель поступала в основном из лондонских магазинов и антикварных лавок.

Прогулка по дому показывает, что у него блестяще проработанная планировка, которая действительно дает восхитительный эффект.

На первом этаже находится холл, кухня-столовая, гостиная, семейная спальня, гардеробная и кладовая, а наверху - пять спален с ванными комнатами.

Большая кухня - любимая комната владелицы.

«Это фантастика - настолько теплой она получилась», - говорит она.

Марион выбрала кухню Bulthaup и объединила ее с изготовленным на заказ столом, изготовленным из тех же половиц Dinesen.

«Это на самом деле две столешницы, которые дают простор для приготовления еды», говорит она

.

Ванные комнаты сделаны из дерева или итальянского известняка.

Марион проработала дизайнером интерьеров более 25 лет, а до этого изучала моду в том, что сейчас называется Central Saint Martins.

Она обладает энциклопедическим знанием тканей и любовью к натуральным волокнам.

Вначале она купила охапки французских старинных льняных простыней, некоторые из которых были превращены в шторы, другие - в стеганые одеяла и покрывала.

В главной спальне у нее был один акцент, который дали шторы из гламурного шелка от Tissus d'Hélène.

«Мне нравится это наложение простого стиля занавеса в сочетании с грандиозной тканью», - говорит она.

Декоративные детали тонкие.

Характерно приглушенная палитра Марион - от белого до овсяного - прекрасно сочетается с корнуэлльским светом.

Стены окрашены в «Тихий белый » - «мое секретное оружие», дополняет их Марион потолком ярко-белого цвета.

Как только клиенты были готовы к заселению, дом был обставлен мгновенно.

До встречи с Марион я всегда хотел современные вещи, говорит владелец.
«Она показала мне, что смешение старинного и современного дает мягкость и глубину».

В гостиной восхитительная комбинация цветов и силуэтов.

Одно мягкое грузинское кресло было обтянуто винтажным бельем.

«Это была одна из покупок «must have»», - говорит Марион.
То же самое было и с креслом в девятнадцатом веке с раковиной на спинке, «потому что оно напоминало мне море.

В качестве аккуратного контраста, диван прямых линий, разработанный Марион и изготовленный на заказ.

Дизайн - это не только выбор тканей », - говорит она.
«Это также движение и атмосфера, и все, что работает в правильном пространстве».

Однако когда дело дошло до определенных деталей, Марион не торопилась.

Изначально шторы в гостиной были сделаны из старинного белья.
Но они не драпировались должным образом, поэтому мы сняли их и выровняли», - говорит она.

Вечная перфекционистка, она также повторно обивала диван зала девятнадцатого века, после того, как указанная кожа выглядела «отвратительной».

Прежде всего, владелица ценит ее внимание к деталям.

«Марион хорошо знает, что не стоит покупать», - говорит она.
«Тогда она позаботится о том, чтобы найти нужные вещи».

Для дома отдыха, который снова и снова будет посещаться, это редкое терпение, безусловно, окупилось.

«Это просто, практично и удобно», - заключает Марион.
«Мой клиент хотел, чтобы дом был полон семьей и друзьями, сейчас так оно и есть.'

-2
  • Гостиная заключает в себе «внутреннюю приморскую страну» с ее стулом на девятнадцатом веке с гребешком и рустикальным камином.ПОЛ МЕССИ
-3
  • Журнальный столик с цинковым покрытием в гостиной - из The Conran Shop; Марион Лихтиг разработала диван за его пределами, в простом стиле, чтобы контрастировать с антикварной мебелью.ПОЛ МЕССИ
-4
  • Марион накрыла диван XIX века (внизу) и грузинское кресло (здесь) из грубого винтажного белья; ковер с ромбовидным узором из Галереи Яку на Фулхэм Роуд.ПОЛ МЕССИ
-5
  • ПОЛ МЕССИ
-6
  • Вестибюль выложен шифером из местного мелиоративного двора; над ним висит старинный фонарь от Джеймса Уоррала в Мэрилебоне.ПОЛ МЕССИ
-7
  • Столы на кухне были сделаны по дизайну Марион с использованием той же древесины Dinesen, которая использовалась для пола; стулья 'Eames DSW'.ПОЛ МЕССИ
-8
  • Двойной набор французских окон открывается на террасу.ПОЛ МЕССИ
-9
  • Старинное кожаное кресло в семейном номере было найдено в Sarah Meysey-Thompson Antiques.ПОЛ МЕССИ
-10
  • Большая деревянная ракушка в верхнем коридоре, из Торговой комнаты в Фулхэме, добавляет настроения на побережье.ПОЛ МЕССИ
-11
  • Марион спроектировала изголовья в этой запасной комнате в духе голландского шкафа, украшенного арлекином.САЙМОН БРАУН
-12
  • В главной спальне простое изголовье покрыто бельем Abbott & Boyd; прикроватная тумбочка принадлежала антиквариату Джона Берда в Петворте.ПОЛ МЕССИ
-13
  • Банная ванна в этой запасной ванной пришла от Водной Монополии.ПОЛ МЕССИ
-14
  • Шезлонг девятнадцатого века в главной спальне оставлен «как есть» для расслабленного ощущения; ткань для штор "Tulipano" от Tissus d'Hélène.ПОЛ МЕССИ
-15
  • Дом был построен из местного камня.ПОЛ МЕССИ
-16
  • Терраса обставлена ​​плетеными стульями из ивы от Gloster Furniture.ПОЛ МЕССИ
-17
  • Архитектор Дункан Маккензи спроектировал овальный бассейн и тиковый бассейнПОЛ МЕССИ
-18
  • ПОЛ МЕССИ
-19
  • Двойные комплекты французских окон открывают вид на устье верблюда.