Здравствуйте, сегодня я вам хочу рассказать о самых надёжных японских мотоциклах, которые могут ходить 150тыс.км. без капитального ремонта. Приступим.
Honda CBR 600 F4i
Honda CBR 600 F4i – это отличный вариант для тех, кто ищет достаточно мощный, но не агрессивный байк, идеально подходящий для езды по городу и за его пределами. Мотоцикл отличается легкостью в управлении и простотой эксплуатации. Остается лишь поближе познакомиться с одним из наиболее ярких представителей модельного рядя Honda.
Мощности двигателя достаточно для того, чтобы почувствовать первый впрыск адреналина, и маловато для того, чтобы вылететь в кювет. Хотя встречаются экземпляры, которым это удается с легкостью.
Легкоузнаваемый дизайн привлекает многих поклонников спортивных мотоциклов. Однако назвать Honda CBR 600 F4i чистым «спортом» довольно сложно – мягкая и податливая в городской черте, быстрая и стремительная в условиях хорошей трассы. Простота в управлении – это одно из ключевых достоинств мотоцикла. С ним справится даже новичок, поэтому "Хонда" все чаще становится первым мотоциклом девушек и парней, которые в недалеком будущем видят себя на гоночном треке.
Подвеска легко отзывается на переменчивость дороги, что очень удобно для пересеченной местности. К основным преимуществам спорт-туриста можно отнести следующие плюсы:
неприхотливость;
простота в управлении и эксплуатации;
эргономичность корпуса;
стильный дизайн и умеренный расход топлива.
Максимальная скорость варьируется около 260 км/ч, хотя это и не удивительно, потому что мощность двигателя составляет 115 лошадиных сил и уже инжекторная версия.
Недостатки:
Натяжитель цепи ГРМ может звенеть в диапазоне 2000-5000 оборотов, на цепи это никак не отражается.
При высокой скорости приходится практически ложиться на бак, что приводит к определенному дискомфорту в спине при длительной езде в таком положении.
Слабый головной свет. Устраняется заменой обычных ламп на ксенон.
Технические характеристики:
Объем двигателя, см3 599
Мощность, лс 115
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 260
Расход бензина, л 6,4
Объем бака, л 18
Коробка передач 6-скоростная
Габариты, мм 685/1135/2041
Идеальный спор байк
Стоимость от 180тыс.руб. до 250тыс.руб., всё зависит от состояния.
Honda CB600F Hornet (1998-2006)
Впервые японский мотоцикл Honda CB600F Hornet появился на мото рынке в 1998 году и сразу занял свою нишу в сердцах мотоциклистов. Этот нейкед оснащается простыми деталями, нет ничего лишнего и дорогостоящего. В то же время старый двигатель вместе со стальной рамой и компетентной подвеской делает мотоцикл довольно забавным и практичным. В одном японцы сделали упущение, конструкция мотоцикла получила получилась более приемлемой для маленьких людей.
Классический рядный четырехцилиндровый двигатель мотоцикла Honda CB600F производит мощность 97 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Для использования всей мощности Honda CB600F Hornet нужно хорошо крутить газ. В городе мотоцикл ведет себя покладисто и не резко. Возможная неисправность механизма натяжения цепей кулачков является единственной слабостью двигателя
Технические характеристики :
• Предельная скорость: 225 км/ч
• 400 метров: 11.7 секунд
• Мощность: 97 л.с.
• Крутящий момент: 64 Нм
• Вес: 179 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Средний расход топлива: 5.75 л на 100 км
• Двигатель: 599 см3, рядная четверка, 16 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2 диска 296 мм
• Задний тормоз: 220 мм диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
Стоимость идёт от 150 тыс.руб. до 250 тыс.руб.
Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) 600 (GSF)
Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.
Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.
Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.
Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.
Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.
Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.
ВЕРСИЯ БЕЗ ПЛАСТИКА, ХАРАКТЕРИСТИКИ ОДИНАКОВЫЕ!
Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.
Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.
В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.
Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.
Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.
Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».
Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.
Технические характеристики :
Модель Suzuki Bandit GSF 600 S
Длина, мм2 060
Ширина, мм 770
Высота, мм 1 090
Высота по седлу, мм 800
Тип двигателя 4-х цилиндровый 600 куб. см
Количество тактов 4
Рабочий объем двигателя, см3 599
Мощность78/10500
Запуск двигателя электростартер
Охлаждение воздушно-масляное
Коробка передач механическая
Привод цепь
Колесная база, мм 1430
Объем бензобака, л 19
Вид топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч200
Крутящий момент, Нм об./мин.54/9500
Вес, кг 208
Мотоцикл стоит от 150 тыс. руб. до 250 тыс .руб., всё зависит от состояния мотоцикла.