Найти в Дзене

Топ 3 надёжных 600 куб. японских мотоцикла не дороже 250 тыс.руб.

Оглавление

Здравствуйте, сегодня я вам хочу рассказать о самых надёжных японских мотоциклах, которые могут ходить 150тыс.км. без капитального ремонта. Приступим.

Honda CBR 600 F4i

Honda CBR 600 F4i – это отличный вариант для тех, кто ищет достаточно мощный, но не агрессивный байк, идеально подходящий для езды по городу и за его пределами. Мотоцикл отличается легкостью в управлении и простотой эксплуатации. Остается лишь поближе познакомиться с одним из наиболее ярких представителей модельного рядя Honda.

-2

Мощности двигателя достаточно для того, чтобы почувствовать первый впрыск адреналина, и маловато для того, чтобы вылететь в кювет. Хотя встречаются экземпляры, которым это удается с легкостью.

Легкоузнаваемый дизайн привлекает многих поклонников спортивных мотоциклов. Однако назвать Honda CBR 600 F4i чистым «спортом» довольно сложно – мягкая и податливая в городской черте, быстрая и стремительная в условиях хорошей трассы. Простота в управлении – это одно из ключевых достоинств мотоцикла. С ним справится даже новичок, поэтому "Хонда" все чаще становится первым мотоциклом девушек и парней, которые в недалеком будущем видят себя на гоночном треке.

-3

Подвеска легко отзывается на переменчивость дороги, что очень удобно для пересеченной местности. К основным преимуществам спорт-туриста можно отнести следующие плюсы:

неприхотливость;

простота в управлении и эксплуатации;

эргономичность корпуса;

стильный дизайн и умеренный расход топлива.

Максимальная скорость варьируется около 260 км/ч, хотя это и не удивительно, потому что мощность двигателя составляет 115 лошадиных сил и уже инжекторная версия.

Недостатки:

Натяжитель цепи ГРМ может звенеть в диапазоне 2000-5000 оборотов, на цепи это никак не отражается.

При высокой скорости приходится практически ложиться на бак, что приводит к определенному дискомфорту в спине при длительной езде в таком положении.

Слабый головной свет. Устраняется заменой обычных ламп на ксенон.

Технические характеристики:

Объем двигателя, см3 599

Мощность, лс 115

Количество цилиндров 4

Число тактов 4

Максимальная скорость, км/ч 260

Расход бензина, л 6,4

Объем бака, л 18

Коробка передач 6-скоростная

Габариты, мм 685/1135/2041
Идеальный спор байк

Стоимость от 180тыс.руб. до 250тыс.руб., всё зависит от состояния.

Honda CB600F Hornet (1998-2006)

-4

Впервые японский мотоцикл Honda CB600F Hornet появился на мото рынке в 1998 году и сразу занял свою нишу в сердцах мотоциклистов. Этот нейкед оснащается простыми деталями, нет ничего лишнего и дорогостоящего. В то же время старый двигатель вместе со стальной рамой и компетентной подвеской делает мотоцикл довольно забавным и практичным. В одном японцы сделали упущение, конструкция мотоцикла получила получилась более приемлемой для маленьких людей.

Классический рядный четырехцилиндровый двигатель мотоцикла Honda CB600F производит мощность 97 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Для использования всей мощности Honda CB600F Hornet нужно хорошо крутить газ. В городе мотоцикл ведет себя покладисто и не резко. Возможная неисправность механизма натяжения цепей кулачков является единственной слабостью двигателя

-5

Технические характеристики :

• Предельная скорость: 225 км/ч
• 400 метров: 11.7 секунд
• Мощность: 97 л.с.
• Крутящий момент: 64 Нм
• Вес: 179 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Средний расход топлива: 5.75 л на 100 км
• Двигатель: 599 см3, рядная четверка, 16 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2 диска 296 мм
• Задний тормоз: 220 мм диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

-6

Стоимость идёт от 150 тыс.руб. до 250 тыс.руб.

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) 600 (GSF)

-7

Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.

Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.

Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.

Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.

Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.

Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.

ВЕРСИЯ БЕЗ ПЛАСТИКА, ХАРАКТЕРИСТИКИ ОДИНАКОВЫЕ!

-8

Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.

Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.

В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.

Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.

Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.

Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».

Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.

-9

Технические характеристики :

Модель Suzuki Bandit GSF 600 S

Длина, мм2 060

Ширина, мм 770

Высота, мм 1 090

Высота по седлу, мм 800

Тип двигателя 4-х цилиндровый 600 куб. см

Количество тактов 4

Рабочий объем двигателя, см3 599

Мощность78/10500

Запуск двигателя электростартер

Охлаждение воздушно-масляное

Коробка передач механическая

Привод цепь

Колесная база, мм 1430

Объем бензобака, л 19

Вид топлива АИ-95

Максимальная скорость, км/ч200

Крутящий момент, Нм об./мин.54/9500

Вес, кг 208

Мотоцикл стоит от 150 тыс. руб. до 250 тыс .руб., всё зависит от состояния мотоцикла.

-10