Найти в Дзене
Тайны маски

Призраки пилотов

По статистике, в мире в год умирает во сне порядка 30000 человек. И любой из нас может войти в это число. Согласитесь, сложно найти абсолютно здорового человека. Вот представьте себе: вы уснули. Снится вам, как вы ходите по своей квартире или летаете под облаками. Скорее всего- это сон. А может быть уже не сон. Может быть, ваше тело покоится на диване, а душа ваша уже покинула это тела навечно. Проще говоря, вы уже умерли, только не понимаете ещё этого. Старые люди говорят, что такая смерть,- самая лучшая, поскольку тихая и безболезненная. С этим сложно не согласиться, поскольку, давайте говорить прямо, всем нам когда-то умереть придётся. Но эта информация для размышления. Речь пойдет о людях, которые погибли в результате катастрофы, но долгое время их души не могли понять, что существуют уже без тела. Этот рассказ является абсолютно подлинным и далек от вымысла. Началась эта история с трагедии. В ночь на 29 декабря 1972 года из Нью-Йорка в Майами летел реактивный лайнер Л

По статистике, в мире в год умирает во сне порядка 30000 человек. И любой из нас может войти в это число. Согласитесь, сложно найти абсолютно здорового человека. Вот представьте себе: вы уснули. Снится вам, как вы ходите по своей квартире или летаете под облаками. Скорее всего- это сон. А может быть уже не сон. Может быть, ваше тело покоится на диване, а душа ваша уже покинула это тела навечно. Проще говоря, вы уже умерли, только не понимаете ещё этого. Старые люди говорят, что такая смерть,- самая лучшая, поскольку тихая и безболезненная. С этим сложно не согласиться, поскольку, давайте говорить прямо, всем нам когда-то умереть придётся. Но эта информация для размышления. Речь пойдет о людях, которые погибли в результате катастрофы, но долгое время их души не могли понять, что существуют уже без тела. Этот рассказ является абсолютно подлинным и далек от вымысла.

Источник: https://i.ytimg.com/vi/Sj3sDRrXZLA/hqdefault.jpg
Источник: https://i.ytimg.com/vi/Sj3sDRrXZLA/hqdefault.jpg

Началась эта история с трагедии. В ночь на 29 декабря 1972 года из Нью-Йорка в Майами летел реактивный лайнер Л-1011 компании "Истерн эйрлайнс тристар". В аэропорту назначения он так и не появился, поскольку упал в Эверглейдские болота. В результате этой авиакатастрофы погибли 110 человек из числа пассажиров и экипажа. За две недели до этого одна стюардесса, обслуживающая челночные рейсы Нью-Йорк- Майами рассказала своим коллегам о том, что ещё в ноябре её посетило кошмарное видение, в котором лайнер Л-1011, летящий на Майами через эти болота, падает в темную воду. В этом видении она слышала крики тонущих и раненых людей. После этого видения женщина была уверена, что катастрофа произойдет ближе к Новому году. Естественно, её рассказ никто всерьёз не воспринял, пока не случилась беда. 29 декабря именно эту стюардессу приписали к тому самому 401 рейсу. Но ей удалось избежать гибели, поскольку в последний момент её распределили на другой самолёт. Что же произошло после авиакатастрофы?

Уже весной 1973 года среди служащих в вышеназванной компании стали распространяться слухи о том, что во время полетов по тому же маршруту, что и потерпевший катастрофу Л-1011, в самолётах стали появляться призраки. Одетые в форму пилотов, они длительное время находились в пилотских кабинах. Было несколько случаев, когда они даже спасали самолёты, устраняя неисправности или предупреждая о них. Борясь с этими слухами, администрация компании запретила персоналу распространяться на эту тему, опасаясь пострадать от убытков из-за потери пассажиров, не желающих после получения такой информации лететь в самолётах этой компании. Запреты не дали ничего. Слухи продолжали множиться, а количество призрачных появлений- увеличиваться. Естественно, об этом узнали журналисты. Руководителям компаний ничего не оставалось, как серьезно подойти к этому вопросу. Они начали беседовать со свидетелями. Все, кого удалось им опросить, описывали погибших пилотов как внешне полностью схожих с живыми. Никаких полупрозрачных призрачных фигур. Они их описывали как "твердых" на вид и трехмерных, ничем не отличающихся от живых людей. Единственное, что их отличало от последних, так это то, что они не разговаривали и застывали в пилотских креслах с каменными лицами. Но так было не всегда. Признаков было двое. Их чётко опознали как капитана Роберта Лофта и бортмеханика Дональда Репо, погибших при катастрофе Л-1011 в конце 1972 года. Бывало, Боб Лофт появлялся в салоне лайнера и общался с пилотами и стюардессами, а Дон А.Репо предпочитал технические отсеки, находясь в обществе коллег-бортинженеров. Каждый раз они предупреждали об имеющихся в самолете поломках, не обманув ни разу, чем спасли много жизней. А однажды Роберт Лофт, находясь в салоне, сказал стюардессе: "Передайте командиру, пусть даст команду еще раз проверить электросистему – в ней неисправность", после чего растаял. К предупреждениям призраков относились серьёзно. Возможно, этот факт удалось бы скрыть, но их опознавали ещё и пассажиры, которым предъявили их фотографии. Убедить очевидцев в галлюцинации не удалось. Да и как можно на убедить в этом людей, если призраков видел не один человек, а множество? Как известно, с ума сходят поодиночке. Выходит, приведения появляются не только в старинных замках и на кладбищах. Им ничто не мешает явить себя на борту современного лайнера.

Те самые пилоты. Источник: https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/138/922/138922213_5729176_20171207_213127.jpg
Те самые пилоты. Источник: https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/138/922/138922213_5729176_20171207_213127.jpg

Неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы не один человек, поверивший в неё. Это был писатель и журналист Джон Дж.Фуллер. Исследования этого журналиста в дальнейшем дали возможность ему опубликовать книгу под названием "Духи Четыреста Первого рейса", которая пользовалась бешеной популярностью. Он отнесся к фактам появления призраков весьма серьезно, прекрасно понимая на начальном этапе, что эти факты могут быть обычным мифом. Джон он был заинтригован содержанием рапортов об этих явлениях. Он установил некоторую закономерность. Рапорта всегда касались лишь самолётов компании "Истерн эйрлайнс" или самолётов той же модели Л-1011. Потратив немало времени на исследования, Фуллер обнаружил нечто, ускользнувшее от внимания иных специалистов. Оказывается, призраки являлись не всем экипажам самолетов, которые летали по поэтому маршруту. Они посещали те лайнеры, которые были доукомплектованы деталями, снятыми с погибшего самолета. Журналист сделал вывод, что тонкие энергии погибших пилотов были перенесены на другие самолёты с деталями.

Он воспользовался помощью трёх пилотов компании "Истерн эйрлайнс", которые были тренированными медиумами и убежденными спиритуалистами. В присутствии сотрудника Федерального авиационного агентства, который лично знал обоих погибших пилотов, писатель установил спиритический сеанс связи с покойными душами. В своей книге он описывает как это. Спиритический сеанс помог двум мёртвым летчикам понять, что они уже умерли и отправиться в иные миры. Как только погибшие осознали, что уже не являются живыми людьми, и их ждут иные места во Вселенной, то перестали появляться в самолетах. Стоит заметить, что оба пилота были атеистами при жизни. Сама компания сделала определённые выводы. Она поспешила избавиться о тех деталей и механизмов, которые ранее находились на погибшем самолете, а после использовались на действующих лайнерах. Это были: сиденья, лопасти, радиоаппаратура и прочее мелкое оборудование.

Что ни говори, а факт остаётся фактом. Души людей, не создавших факт своей физической гибели, действительно появлялись в самолетах, о чём свидетельствовали многие, начиная от лётного состава и заканчивая пассажирами. После того, как они поняли, что умерли,- ушли в Высшие Миры. Так может, многие из тех, призраков, которых видят и теперь, также не поняли, что они мертвы?

Подписывайтесь на канал. Делитесь ссылкой в социальных сетях и комментируйте. Много в Мире интересного и загадочного. Есть о чем рассказать.

Частично использованы источники: https://litlife.club/books/65810/read?page=8; https://esoreiter.ru/news/1214/mertvye-piloty-spasayut-zhivyh.html