Соломенные домики дизайнера Сюзанны Сиз в самобытном регионе Португалии Алентежу обеспечивают непринужденную обстановку для ее впечатляющей коллекции культовой мебели.
Сюзанна была мгновенно сражена, когда она посетила своих друзей, антиквара Пьера Пассебона и дизайнера интерьеров Жака Гранде, в 2007 году в приморском городе, в часе езды от Лиссабона, иногда известном как Хэмптон в Португалии.
Во время своей первой поездки Сюзанна, швейцарский дизайнер ювелирных изделий заметила небольшое бунгало для продажи на участке рядом с домом ее друзей.
Хотя она была соблазнена, время не было идеальным для покупки, так как она только что закончила капитальную реставрацию дома в Тоскане.
Но ее друзья подбадривали ее, даже предполагая, как она может позволить себе дом.
«Жак был очень хорошо знаком с предметами из моей коллекции произведений искусства и дизайна и предложил мне продать обеденный стол Millepiedi 1953 года от итальянских дизайнеров Франко Кампо и Карло Граффи и шесть стульев, которые у него были», - говорит Сюзанна.
На эти деньги она смогла не только купить хижину, но и оплатить ее ремонт.
Участок находится на 20-километровом пространстве с дюнами и соснами, которые улавливают атлантический бриз.
По другую сторону дюн лежат водно-болотные угодья, усеянные рисовыми полями, которые делают ландшафт красиво пышным.
Очаровательные деревянные домики с соломенными крышами типичны для этой области.
Сюзанна сама разработала интерьер, получив полезные архитектурные и конструктивные советы от Пьера и Жака.
Работы были выполнены в три этапа.
В 2007 году первое бунгало было построена с использованием основы существующего здания и его народного стиля в качестве вдохновения.
В ней есть гостиная, кухня, две спальни с ванными комнатами и чердак, который обеспечивает дополнительное размещение.
Она имеет атмосферу пляжного домика благодаря мебели из натуральных материалов, полосатых тканей и обилию ротанга, дерева и керамики.
«Я хотела расслабленной атмосферы, подходящей для жизни рядом с пляжем и для украшений в стиле эклектики», - говорит Сюзанна.
В 2012 году она построила вторую хижину, связанную с оригиналом деревянными тротуарами, чтобы усилить ощущение жизни на пляже.
Здесь находится ее большая спальня, в которой есть своя зона отдыха и ванная комната.
Третья хижина, используемая для персонала, а также подсобное помещение и гараж, была завершена в этом году.
Ее вкус в оформлении интерьера очень похож на ее ювелирный стиль: она любит все экстравагантное, веселое, творческое и красочное.
Но она также любит вещи, которые вне времени.
В своих хижинах она смешала дизайн девяностых - например, кресло Марка Ньюсона - с предметами из пятидесятых, такими как кресло легендарного французского дизайнера интерьеров Жана Рояра, стол от Карла Шпрингера и расписанный вручную шкаф от Доктера и Миссеса.
Сюзанна живет в Швейцарии и постоянно ездит на выставки и ярмарки.
Но всякий раз, когда она может, она убегает в Компорту.
Скучает ли она по столу, который она продала 10 лет назад, чтобы все это произошло?
«Возможно, однажды я смогу снова купить его на аукционе», - говорит она.
- Над камином висит картина французского художника Дэвида Хоминала, а внутри него находится обожженная глиняная скульптура сенегальского скульптора Сени Ава Камара.
- Главная комната бунгало включает в себя мебель Марка Ньюсона для «Wicker Felt Chair» Idée в девяностых годах и инкрустированный рогом столик Карла Спрингера. Оттенки синего цвета на заказном диване, коврике и стуле в металлическом каркасе Жана Рояра кивают на пляж. Лестница ведет на чердак с дополнительным жильем.
- В кухне главной каюты стол, окруженный стульями Нормана ЧЕрнера, создает обеденную зону, а красная лампа от Вернера Пантона добавляет яркости.
- Одна часть просторной главной спальни во второй каюте используется в качестве жилой зоны. Кровать была спроектирована Габриэллой Креспи.
- В ванной комнате во втором бунгало есть подвесной светильник, который был адаптирован из гипса парижского настенного светильника и модели лодок, купленные в антикварном магазине.
- В другой части террасы установлены шезлонги «Синтез» от Unopiù. Стены кабины покрыты соломой с местных рисовых полей.
- На террасе, выходящей на запад, за пределами главного бунгало, эклектичный вид продолжает смесь предметов ручной работы и скульптурных объектов, в том числе стульев органической формы. Деревянные тротуары связывают домики между собой.