Премиальные кроссоверы BMW X5 F15 не случайно пользуются спросом у поклонников немецкой марки. Эти автомобили долгое время не теряют актуальность за счет современного оснащения, хорошей динамики и стильного экстерьера. Однако существует ряд технических проблем, с которыми сталкиваются владельцы BMW X5 по истечении гарантийного срока. Предупредить серьезные поломки поможет сервисное обслуживание.
Владелец BMW F15 25d xDrive обратился в наш автотехцентр BMW-STO с целью проведения полного технического обслуживания. В соответствии с регламентом, помимо стандартной процедуры ТО с заменой масла и фильтров, мы выполнили обслуживание трансмиссии и замену прочих технических жидкостей. При замене были использованы оригинальные расходники, а также качественные аналоги. Фильтры для очистки воздуха MAHLE изначально устанавливаются на автомобили под брендом немецкого производителя.
После проведения диагностики специалист выполнил замену масляного, воздушного и салонных фильтров.
Автомобиль отправился на подъемник для осмотра ходовой части и дальнейших процедур.
Поочередно выполняется замена масла в редукторах и раздаточной коробке.
Теперь очередь замены трансмиссионной жидкости и поддона автоматической коробки передач.
Специалист снимает старый поддон, оценивает состояние коробки, затем устанавливает новый поддон и производит замену масла. Для замены использованы поддон и масло для АКПП BMW F15 от производителя ZF.
Старый топливный фильтр также подлежит замене. Качество российского топлива не всегда соответствует заявленным критериям, поэтому не следует экономить на фильтрующем элементе. Мы использовали оригинальный топливный фильтр от BMW Group.
Замена старого антифриза и последующая заливка оригинальной охлаждающей жидкости.
Тормозная жидкость также идет под замену. Специалист последовательно сливает старую жидкость, затем заливает новую и прокачивает тормоза. Для автомобилей BMW F15 используется тормозная жидкость под маркировкой DOT-4.
По завершению процедур осталось долить моторное масло до требуемого уровня, проверить качество работы и сбросить межсервисный интервал.
Автомобиль полностью готов эксплуатации и передан своему владельцу.
Команда BMW-STO рекомендует следить за исправным состоянием автомобиля и своевременно выполнять замену всех необходимых компонентов. Замена технических жидкостей выполняется в соответствии с регламентом, однако возможны поправки на российские условия эксплуатации. Замену масла в АКПП, раздаточной коробке и редукторах рекомендуется выполнять через 45−70 тыс. км, в зависимости от состояния автомобиля. Тормозную жидкость следует менять каждые 2 года или 60 тыс. км пробега.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- моторное масло LL04 5W-30 BMW оригинал 7 л — 6650 р.
- масляный фильтр BMW оригинал — 1200 р.
- воздушный фильтр BMW аналог — 2200 р.
- салонный фильтр BMW аналог — 2600 р.
- топливный фильтр BMW оригинал — 2500 р.
- тормозная жидкость DOT 4 BMW оригинал — 1000 р.
- трансмиссионное масло 75W90 BMW аналог 2 л — 2800 р.
- антифриз BMW оригинал 3 л — 3000 р.
- масло в раздаточную КПП BMW оригинал 1 л — 2500 р.
- поддон АКПП 8HP45/70 BMW оригинал — 6800 р.
- масло АКПП BMW оригинал — 7200 р.
- задняя щетка стеклоочистителя BMW оригинал — 900 р.
- передняя щетка стеклоочистителя 600 мм BMW аналог — 1200 р.
- передняя щетка стеклоочистителя 500 мм BMW аналог — 1200 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
- замена воздушного фильтра — 500 р.
- замена салонного фильтра — 500 р.
- замена топливного фильтра — 1500 р.
- замена тормозной жидкости — 1500 р.
- замена антифриза — 1500 р.
- замена сальника хвостовика заднего редуктора — 5000 р.
- замена масла в переднем редукторе — 1500 р.
- замена масла в заднем редукторе — 1500 р.
- замена масла и фильтра АКПП — 3500 р.
- замена масла в раздаточной КПП — 1500 р.
В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполняем бесплатно.