Найти тему

Как сделать правильный выбор шрифта для вашего дизайна

Сделать правильный выбор шрифта, как выбрать правильный наряд. Независимо от того, делаете ли вы это сознательно или случайно, это многое говорит о вашем стиле и вкусе. Так же, как ваш повседневный наряд не будет работать для каждого случая, разные шрифты служат разным целям.

Пузырьковый шрифт идеально подходит для празднования Дня рождения ребенка, но попробуйте использовать его в корпоративном залоге—вас никогда не попросят снова создать дизайн для этой компании! В этой статье мы рассмотрим правила выбора шрифта, чтобы убедиться, что вы и ваши проекты всегда выглядят хорошо.

Каждый шрифт имеет свой собственный характер и индивидуальность. Некоторые из них игривы и случайны, в то время как другие более традиционны. Это ответственность дизайнера, чтобы найти правильный подходит для каждого проекта.

Плохой выбор шрифта может прервать коммуникацию, предотвратить массовое обращение и разрушить цель визуального. Продолжайте читать для некоторых эффективных советов о том, как сделать правильный выбор шрифта для вашего следующего проекта.

1. - Что ты хочешь этим сказать?

Выбор шрифта сильно варьируется от проекта к проекту—и не зря! Деловая презентация требует совершенно иного типографского стиля, чем смелая реклама или вычурный журнал. Прежде чем вы прыгнете внутрь, подумайте о намерении вашего дизайн-проекта. Что за послание вы пытаетесь передать? И какой шрифт перекликается с подобным чувством?

После того, как вы определились с определенным стилем, важно дважды проверить четкость. Тонкие шрифты обычно не сжимаются так же, как и более толстые. Скоропись часто труднее читать. Это всегда хорошая идея, чтобы проверить шрифты в различных размерах, чтобы убедиться, что ваше сообщение можно расшифровать. Если ваше сердце настроено на шрифт с проблемами разборчивости, держите его в большем масштабе (подумайте: заголовки и заголовки) и добавьте много белого пространства.

2. Установите визуальный порядок

Создание визуальной иерархии является обязательным условием для проектирования. Прежде чем начать, вам нужно будет подумать о том, где вы хотите, чтобы зрители смотрели в первую очередь. Выделите важную информацию— такие как предложения, заголовки и название компании-крупными жирными шрифтами, чтобы придать оптимальную важность наиболее важным текстовым элементам.

Смелость, размер и расстояние определяют, как глаза перемещаются по дизайну и какие области будут привлекать наибольшее внимание. Большой трюк для выбора шрифта, чтобы прочитать об истории шрифтов. То, как шрифты использовались в прошлом, может помочь вам определить, где они лучше всего подходят ( шрифты в использовании-отличный ресурс для этого).

3. Находите шрифты, которые дополняют друг друга

Использование нескольких шрифтов, независимо от длины копии, может создать путаницу для зрителей, направляя их внимание на слишком много мест сразу. Такой визуальный элемент не передает его предназначенное сообщение и вместо этого выглядит конфликтным и беспорядочным.

Большинство проектов выигрывают от продуманного ассортимента шрифтов. Если вообще ваш проект требует использования нескольких шрифтов, убедитесь, что вы делаете многочисленные изменения и комбинации, пока различные шрифты не дополнят друг друга и не окажут желаемое богатое и теплое чувство, которое визуальный намерен вызвать.

Если шрифты сочетаются надлежащим образом, они могут вызвать эстетическую визуальную привлекательность. Например, если вы сопоставляете жирный разнесенный шрифт с тонким, каждый из типов шрифтов приносит свои соответствующие личности в таблицу и сохраняет их индивидуальную важность. В результате, тексты, напечатанные в обоих этих шрифтах, ясны, различимы и одинаково привлекательны при контрастировании. Воздержитесь от спаривания шрифтов, которые похожи по своей визуальной привлекательности.

4. Практика-это ключ!

Как и любой навык, практика делает совершенным. Если вы хотите улучшить свою типографию без какой-либо профессиональной подготовки, вам нужно поэкспериментировать с шрифтами и выбором шрифта. Чтобы стать экспертом, требуется очень много проб и ошибок.

Поскольку нет строгой формулы, для которой шрифты хорошо сочетаются (за вычетом некоторых руководящих принципов), вам нужно будет использовать свою интуицию и пойти на некоторые риски. Чем больше вы практикуете, тем острее становится ваш глаз, и Ваше творчество неизбежно будет расти далеко и широко.