Найти тему

Обзор на книгу "The Incredible Value of Employee Power" от автора Robertson Hunter Stewart

Это книга, которая дает представление о том, как и сотрудники, и работодатели должны видеть ценность того, чтобы быть ориентированными на сотрудников, и о положительном влиянии, которое этот навык может оказать на бизнес. Книга разделена на несколько разделов, чтобы помочь читателю переварить все советы и полезную информацию, которую пытается предоставить автор.

По большей части советы и рекомендации, которые давал автор, были очень простыми, что мне понравилось, потому что это означало, что аудитория не будет ограничиваться только теми, кто знаком с деловыми терминами. Насколько я могла судить, предполагаемой аудиторией был любой, кто был наемным работником или работодателем, так что, ну, почти любой!

https://images.unsplash.com/photo-1517770413964-df8ca61194a6?ixlib=rb-1.2.1&q=80&fm=jpg&crop=entropy&cs=tinysrgb&dl=jonas-jacobsson-0FRJ2SCuY4k-unsplash.jpg
https://images.unsplash.com/photo-1517770413964-df8ca61194a6?ixlib=rb-1.2.1&q=80&fm=jpg&crop=entropy&cs=tinysrgb&dl=jonas-jacobsson-0FRJ2SCuY4k-unsplash.jpg

Наглядные пособия были очень полезны на протяжении всей книги – учитывая тематическое содержание, некоторые главы были немного сухими, поэтому использование диаграмм и графиков определенно помогло объяснить точку зрения автора. Я также думаю, что автор проделал хорошую работу, пытаясь сделать тон более неформальным, чтобы содержание было немного более релевантным и более легким для связи с читателями, однако я действительно думаю, что разговорная манера несколько затрудняла способность книги правильно передать некоторые серьезные методы для хорошего бизнеса, но в целом я понимаю, почему он решил это сделать. (Хотя я не нашла и не думаю, что когда – либо находила в печатном тексте использование эмодзи вообще полезным или убедительным-так что использование их было определенным минусом для меня).

Хотя автор был хорошо осведомлен в теме, поскольку он упоминал об этом постоянно, я думаю, что наличие всех примеров, ориентированных на работодателей/служащих отеля, определенно препятствовало его способности быть как можно более релятивным. Было бы хорошо увидеть широкий спектр примеров и, следовательно, позволить большему количеству людей общаться.

В основном я думаю, что книга просто нуждалась в немного большем изяществе – содержание было хорошим, и я могла видеть, чего он пытался достичь,но я думаю, что в исполнении автор немного промахнулся. Тем не менее, вы не должны судить о книге по ее обложке, поэтому, возможно, мне следует быть немного менее критичным по отношению к макету/презентации…

Хотя я думаю, что полезно иметь понимание в таких книгах, как эти, я действительно думаю, что они очень субъективны и во многом зависят от опыта этого человека. Тем не менее, я умоляю автора проявить упорство в его попытке передать свои мысли и методы в этой книге, и я уверен, что любой найдет это полезным, будь то сотрудники или работодатели, плюс это определенно заставляет вас думать так, как вы, возможно, не думали раньше.

Я надеюсь, что вам понравилась обзор этой книги и вы смогли открыть для себя новую книгу. Вообще, несмотря на то, что выше я упомянула, что считаю такие книги несколько субъективными, всё же они полезны, если вы хотите привнести в свою компанию, бизнес или команду что-то новое и полезное. Всегда бывает интересно перенимать чужой опыт, смотреть за наблюдениями другого человека, а потом выбрать из его советов какие-то, которые подходят именно вам или именно вашему бизнесу или команде. А уж если вам эти советы помогут, то это будет вообще прекрасно и это побудит вас двигаться дальше и перенимать опыт других успешных личностей в своих сферах. Потому что чтобы создать что-то отличающееся от уже имеющегося, нужно сначала изучить это «уже имеющееся», чтобы понимать, от чего отталкиваться и куда идти дальше.

Я очень надеюсь, что этот обзор был полезным и интересным для вас. Читайте разные книги, изучайте разные сферы, тогда вы станете поистине интересной личностью. Не бойтесь читать книги по темам, в которых вы не эксперт, это ведь наоборот будет развивать ваш кругозор и развивать вас, как личность, что потом поможет вам общаться с людьми из разных сфер и расширять свою копилку опыта и знакомств всё больше и больше. А, как известно, знакомства - это ключ к успеху, развитию бизнеса и большому количеству друзей. (Кажется, теперь мне захотелось прочитать какую-нибудь книгу по знакомствам, ахахах)

Удачи вам! Верьте в себя и учитесь, учитесь, учитесь.