Всем привет. Заказал на сайте ла мода одежду( кроссовки, кроксы и пару футболок) оплатил заказ. Назначили доставку в период с 10 по 14 мая.Привезли сегодня 10 го.
Отправляюсь я значит в пункт выдачи, с приподнятым, весёлым настроением. Прихожу в связной (доставку можно туда заказать) Консультант мне говорит, что мой заказ ещё не приехал. Показываю ей сообщение с трек номером и она вспоминает, что ла мода к ним сегодня всё-таки приезжала, но номер заказа не мой, хотя ИФО совпадают. В итоге вручили мне заказ, сказали возможно номер перепутали. Ну думаю бывает. Пришёл домой, распаковал и знаете что??!!! Настроение портится. В пакете женское платье, сумка и ещё что-то с чеком на сумму 2700.
Звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, на что мне говорят - Да, действительно, перепутали ваш заказ. Мы можем вернуть Вам деньги, но для этого необходимо сделать возврат товара который вам пришёл, предварительно заполнив заявление на возврат. И деньги я получу в итоге дней через 15. Пока его обратно доставят, проверят на качество и т.д. Либо не получу, но это будет уже другая история. Квест какой-то. Я говорю - Вы понимаете, что это не нормально и такого быть не должно! Понимаем, отвечает мне девушка из службы поддержки. В итоге мне предложили купон на всратую скидку в 10% за неудобство, который по всему интернету и так в свободном доступе находится!!! Сплошное хамство. Подведя черту, скажу - Г вно эта ла мода с их тупым персоналом!