Найти в Дзене
Голос из берлоги

Спецоперация "Beatles"

Впервые я услышал Битлз в 1964 г. при помощи обычной радиолы "Sakta" Рижского радиозавода. Мне было 13 лет, и я открыл для себя мир при помощи коротковолновых диапазонов 25-49 м. Оказалось, что советское радио - не единственное в мире. Есть еще "Голос Америки", "Немецкая волна" и "Радио Китая". Но там было много политики, в которой я плохо разбирался. Особенно раздражали истории из жизни хунвэйбинов... Но вдруг я набрел на нечто трудно объяснимое и шокирующее! На всех диапазонах 24 часа в сутки безо всяких помех и глушилок звучала необычная заводная музыка. Это была известная песня Битлз Can’t Buy Me Love. Она звучала без перерыва несколько месяцев! Причем мощность передатчиков была весьма солидной. Что это было? Я ходил в радиокружок и знал, что существуют радиомаяки для летчиков и моряков. Но тут было что-то не то... Ведь ни до, ни после загадочного "радиомаяка" не было! Ответ я получил через много лет, когда прочел книгу бывшего английского разведчика Джона Колемана

Впервые я услышал Битлз в 1964 г. при помощи обычной радиолы "Sakta" Рижского радиозавода.

Мне было 13 лет, и я открыл для себя мир при помощи коротковолновых диапазонов 25-49 м. Оказалось, что советское радио - не единственное в мире. Есть еще "Голос Америки", "Немецкая волна" и "Радио Китая". Но там было много политики, в которой я плохо разбирался. Особенно раздражали истории из жизни хунвэйбинов... Но вдруг я набрел на нечто трудно объяснимое и шокирующее! На всех диапазонах 24 часа в сутки безо всяких помех и глушилок звучала необычная заводная музыка. Это была известная песня Битлз Can’t Buy Me Love. Она звучала без перерыва несколько месяцев! Причем мощность передатчиков была весьма солидной. Что это было? Я ходил в радиокружок и знал, что существуют радиомаяки для летчиков и моряков. Но тут было что-то не то... Ведь ни до, ни после загадочного "радиомаяка" не было!

Ответ я получил через много лет, когда прочел книгу бывшего английского разведчика Джона Колемана "Комитет 300". Все встало на свои места! Стало понятно, откуда возникла эта совершенно необычная для эстрады музыка и почему она заметно деградировала всего через 4 года. Тут не обошлось без "Комитета 300", в который входят три сотни наиболее влиятельных людей в мире.

Ниже рассказывается, для чего в мире в таком количестве и разнообразии появились наркотики. Атомизация общества с последующим управлением его численностью и ментальностью - вот основная цель всей этой разрушительной работы. Что же касается некоторой деградации песен членов "Битлз" после 1968 г., то их к этому времени просто сняли с "музыкального довольствия". Они свою работу сделали, дальше - сами!

Если до "Битлз" люди вне зависимости от возраста слушали одну и ту же музыку, пели одни и те же песни, то "Битлз" и последующие группы лихо отделили "тинэйджеров" от "предков", снизив до нуля влияние родителей на детей и упразднив цепочку передачи традиций. Теперь этим занимаются СМИ. В чьих интересах, как думаете?

Впрочем, слово мистеру Колеману!

"Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было «явление» «БИТЛЗ». Группу «Битлз» привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались"

"Вместе с «Битлз» в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как «рок» в отношении к музыкальным звукам, «тинэйджер» («подросток»), «кул» (cool – «клевый»), discovered («открытый», «обнаруженный») и «поп-музыка» были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков."

"Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему «музыки», если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых «современной» обработке композитором Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300."

«Битлз» сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а «Битлз» просто реагировали как запрограммированные роботы «с небольшой помощью их друзей» («with a little help from their friends») – кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до «клевого» состояния. «Битлз» стали бросающимся в глаза «новым типом» – еще один перл Тавистокского жаргона – он появился незадолго до того, как «Битлз» создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса «фрагментации – неадекватной адаптации» разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии."

"Подобно тому, как в перегруженной электрической сети перегорает предохранитель, точно так же перегорают «предохранители» и у людей. Медицина только начинает приближаться к пониманию этого синдрома, хотя Джон Роулинг Риз проводил эксперименты в этой области еще в двадцатых годах. Установлено, что у обработанной целевой группы «предохранители» готовы «перегореть», и члены этой группы начинают употреблять наркотики как средство избежать постоянной необходимости делать осмысленный выбор. Вот отчего употребление наркотиков так быстро распространилось среди американского «бит-поколения». То, что началось с «Битлз» и бесплатных пробных доз ЛСД, переросло в наркотическое цунами, захлестнувшее Америку."

"Такая группа становится легко управляемой, она будет без сопротивления подчиняться любым приказам, что и является целью такой обработки. «Шоки будущего» по определению «Исследовательского центра научной политики», «представляют собой физический и психологический надлом, возникающий вследствие перенапряжения той части человеческого сознания, которая отвечает за принятие осмысленных решений».

«Новый тип» – фраза из социологического жаргона; она означает, что «Битлз» создали новые социальные образцы, главной целью которых было популяризировать и довести до уровня обыденности употребление наркотиков, новые вкусы в одежде и прическах, которые радикально выделяли молодежь из среды старшего поколения, как было предусмотрено Тавистоком. Необходимо отметить намеренно вызывающий разделение язык, внедренный Тавистоком. «Тинэйджерам» и в голову не могло прийти, что все «нетрадиционные» ценности, к которым они стремятся, были тщательно разработаны пожилыми учеными в мозговых центрах Англии и Стэнфорда. Они были бы потрясены, обнаружив, что большая часть их «клевых» привычек и выражений была специально создана группой пожилых социологов! "