Велком 16.00-16.30 (17.00)
Все начинается со сбора гостей. В зависимости от количества приглашенных на свадьбу и разнообразия развлечений, время, отведенное на Велком Зону может варьироваться. Обычно это 30-60 минут.
Чаще всего вопрос стоит "Чем занять гостей, пока они собираются?"
Здесь вариантов много. Начиная с классики:
- Шампанское
- Фуршет и закуски
- План рассадки
- Фото зона с фотографом
- Книга пожеланий / Фото стенд с пожеланиями
И заканчивая более разнообразными:
- Видео розыгрыши с гостями
- Bullet Time фото
- Мини игры (выездные арендные игры. Существует все, на любой вкус)
- Головоломки
- Фокусник
- Шаржист
- Мастер классы для гостей (создание духов, украшений или угощений)
Встреча и/или выездная церемония 17.00-17.30 (18.00)
Здесь сценарий также расходится, в зависимости от ваших пожеланий.
1. Просто встреча молодоженов
Когда вы не хотите Каравай, или делаете его дома, и когда вы не планируете выездную церемонию, мы можем просто красиво встретить вас в зале. Представьте, после сбора гости рассаживаются согласно плану, и мы готовы встречать молодоженов. Ведущий представляет вас и под яркую музыку и аплодисменты родных и близких вы появляетесь в зале и присаживаетесь. Ваше появление может сопровождаться горящими фонтанами, выбросом лепестков роз или конфетти. А также может быть сразу после показа вашей Love Story на экране.
2. Встреча с караваем
Если же вы решили оставить традиционный каравай, лучше всего его провести в зале. Там это будет красиво, с музыкой, светом и комфортом. При этом гости могут сидеть на своих местах или стоять рядом, а родители встречать вас с караваем и сопутствующими атрибутами на фото зоне или президиуме.
Но если перед залом есть красивая беседка, поляна или место, где можно комфортно организовать музыку и главное людей, его также можно использовать.
3. Выездная церемония и встреча
В случае, где выездная церемония имеет место быть, все начинается с нее. именно там вы впервые появляетесь перед своими гостями, естественно согласно всем традициям: сначала друзья жениха и подружки невесты, если они выбраны, потом жених и уже затем невеста в сопровождении папы. Выездную церемонию лучше совместить с церемонией дарения подарков и фото сессией. После объявления вас мужем и женой, каждый гость сможет подойти, подарить подарки и цветы, а главное сфотографироваться с вами.
Тех, кто поздравил, ведущий провожает в зал, помогает с рассадкой и готовит к встрече вас, теперь уже мужа и жены!
Первые 1,5 часа банкета (18.00-19.10)
Гости привыкают к обстановке.
Звучат первые тосты от родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер. На этот промежуток времени лучше дать слова самым близким родственникам и главам семей. Ведущий не только объявляет тостующих, но и знакомится с гостями, расслабляет их и проводит некоторые интерактивные вещи.
Финалится "Официальная часть" первым танцем молодых. После чего открывается танцпол и вечер переходит в другое русло.
Активная часть (19.10-21.00)
Самая насыщенная часть свадебного вечера. Здесь и контент от ведущего (интерактивы, подколы друзей, розыгрыши, игры), и творческие подарки от гостей, и традиции (выбор первенца, танец невесты с отцом, винная или песочная церемония), и танцы. Главное, чтобы все было дозировано. Как правило пол часа активной программы, пол часа перерыва с танцами и свободным временем гостей.
Кульминация (21.00-22.30)
Переходим к кульминации вечера. В это время лучше всего встретить свадебный торт, чтобы бабушки и дедушки, если уходят раньше, успели его попробовать. Перед разрезанием торта, не забудьте сделать с ним фото сессию, желающих много! Также в этом блоке, как правило, располагается бросание букета и подвязки (или бутоньерки жениха), активные игры с гостями, церемония снятия фаты (если она актуальна вам) и танцы.
Завершение (22.30-23.30)
Активная программа в этом блоке подходит к своему логическому концу. Здесь можно провести церемонию зажжения семейного очага, молодожены могут дать ответное слово гостям, а также провести яркий финал вечера с бенгальскими огнями, салютом или горящими фонтанами.
Свободное время (23.30-...)
Это время для танцев, которые могут продлиться столько, сколько вы хотите, общения, курения кальянов, или же просто для сбора гостей.
И помните...
Это лишь план, на который мы можем опереться.
А можем создать свой, уникальный и неповторимый, как вы!