Поход в магазин давно превратился в бой с маркетологами. Нельзя смотреть на центральную полку (там самые невыгодные товары), желтые ценники продают товар близкий к просрочке, а расположение витрин постоянно меняется (чтобы заставить искать нужный товар подольше и положить в корзину покупателя еще чуть-чуть ненужного хлама).
Упаковка товара - один из коварных инструментов ушлых продажников и хорошим примером является суфле от Б.Ю. Александров.
Посмотрите внимательно, какая упаковка кажется больше?
Предательство.
Кажется, что премиальный продукт стал еще более премиальным (хотя казалось бы, куда больше ха-ха). Большая красивая упаковка, эффектно смотрится на прилавке и активно провоцирует положить в корзину.
Но нет, и тут обман! На самом деле упаковка суфле ровно такого же размера, как и остальные продукты Б.Ю. Александров и совсем не отличается по величине.
Расследование.
За счет чего хитрюги-дизайнеры добились такого результата? При ближайшем рассмотрении и аналитическом разборе становится ясно - во всем виноваты поперечные полоски на суфле.
Именно они искажают зрительное восприятие упаковки!
Зачем это сделано?
На самом деле всё не так просто, при одинаковых размерах упаковки, сами продукты по объему отличаются. Как не трудно догадаться, суфле по размеру больше.
Дизайнеры Б.Ю. Александров не дураки, и без затрат на упаковку они на бессознательном уровне показали потребителям какого размера продукт их ждёт.
Что-ж, очень остроумно!
Понравилась статья?
Ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы точно быть умнее и собраннее друзей!
Пока-пока!