Найти тему
частный случай

Благодарная молитва

Очередное письмо, вскрытое в порядке очереди, сразу царапнуло глаз читающего необычным началом: Благодарю тебя Боже… И дальше собственно следовал длинный список благодарностей, включавший в себя всё: От глобального, вроде самого факта рождения, до хорошей погоды (так как другой для абонента не существовало априори). Перечитав длинное послание, читающий поправил очки, посмотрел оборотную сторону листа, перечитал еще раз... И, побагровев, потянулся к кнопке селекторной связи.

- Марь Иванна. - раздался в селекторе негодующий голос босса. - Потрудитесь объяснить, каким образом попала ко мне эта бумага. Я неоднократно говорил вам лично, чтобы всю входящую корреспонденцию первоначально обрабатывал отдел писем и сортировал по конкретным исполнителям! Вы отнимаете у меня драгоценное время на изучение всяких бесполезных писулек! Да! Да! Именно драгоценное! И НЕ НАДО БУРЧАТЬ ПОД НОС, ЧТО У МЕНЯ В ЗАПАСЕ ВЕЧНОСТЬ, Я ВСЕ СЛЫШУ! Заберите сейчас же и переправьте по назначению! Что? Отдел благодарностей упразднен по причине отсутствия фронта работ? Кто распорядился? Я? Гм, и давно? Впрочем неважно. Так что же делать? Вот дьявол! Я же обязан реагировать на каждое личное обращение, сам завел такое идиотское правило.Мдаа... Ты поглянь, и ведь не просит ничего, не жалуется. Только благодарит. Кто нибудь помнит, что раньше делалось в таком случае?

Руководители служб молча хихикали над боссом.

Ну раз никто не знает, поступим следующим образом: отдел несчастий и катастроф подготовить и выполнить в трехдневный срок мероприятия по доведению абонента №.... до полного отчаяния! О выполнении доложить лично мне. Подобные прецеденты надо исключить априори. А то возьмут моду и работу всей канцелярии затормозят... И впредь подобного не допускать!!!
Просьбы или проклятия поступившие затем от абонента исполнять соответствующим службам! В порядке установленной очереди, конечно. Всё! Всем работать!

И господь с облегчением отжал кнопку селектора...