Уже многие пользователи из 155 стран познакомились с молодежным приложением Тик Ток. Приложение содержит короткие видео ролики на разные тематики: кино, искусство, пародии, юмор и другие. Всего за несколько лет Тик Ток сделал огромный шаг в направлении популяризации. Если в 2017 году загрузок насчитывалось всего лишь несколько десятков тысяч, то в 2020 году их уже свыше 100 миллионов.
Кто чаще всего использует данное приложение?
В качестве целевой аудитории можно выделить в основном подростков и молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет. Однако, за последний год возрастной показатель подрос, и в приложение активно начали добавляться звезды отечественной эстрады. Особенно это стало заметно в период самоизоляции, когда все звезды комфортно пересиживают карантин в своих роскошных особняках, а дозы внимания и дополнительного заработка хочется еще больше. Активно разыгрывают юмористические сценарии известные stand up комики такие, как Павел Воля, Гарик Харламов, Тимур Батрудинов и другие. Многие актеры и певцы скидывают свои совместные видеотрансляции, где шутят друг над другом, а иногда выполняют безумные задания. Например, покрасить лицо краской, порезать дорогую одежду или дать себе пощечину.
Но как же можно заработать на Тик Ток?
В первую очередь это, конечно же, реклама какого-нибудь бренда. Представитель бренда связывается с тобой, и ты снимаешь короткий ролик определенного формата. Продвигают многие товары или услуги, однако, по правилам и лицензионному соглашению, круг маркет-плейса ограничен. Стоит понимать, чем больше у тебя подписчиков, тем больше вероятность, что заинтересуются твои аккаунтом.
Создание различных масок, тоже интересная тема, ведь масками в Тик Токе пользуются очень часто. Ну и конечно же участие в различных конкурсах с возможностью выиграть денежный приз. Удачи в Тик Ток!