Найти в Дзене
Турфактум

Точность, педантичность, высокая организация. Нет, это не про немцев

В России бардак никого не удивляет. Если вы столкнулись с чем-то подобным в Италии, это вызывает недоумение, но… ненадолго. Говорят, итальянцы и русские очень похожи. Когда же в бардаке кто-то обвиняет немцев, единственное, что приходит на ум: «Да нет, этого не может быть».

Может, еще как может...

Германская «Люфтганза» настоятельно просит несостоявшихся пассажиров не тревожить ее раньше, чем за двое суток до предполагаемого рейса. Колл-центр перегружен, имейте, граждане, совесть…

Я совесть имею, поэтому звонить не стал. Написал e-mail. Так, мол, и так: хочу перебронировать билет с неотмененного пока авиарейса в мае на октябрь. Почему пишу? Меня беспокоит, что перебронирование билетов, согласно тарифу, стоит 70 евро, не считая того, что в октябре почему-то лететь во Франкфурт выходит намного дороже, чем в мае.

«Люфтганза» на своем сайте обещает по 50 евро тем, кто решится на перебронирование билета с новой датой вылета до 31 декабря этого года. Информация подается так, что у путешественников остаются вопросы. Авиакомпания вроде бы гарантирует, что при сохранении тарифа и маршрута штрафовать пассажира не будут. И брать с него лишнее — тоже.

Действительно, я не хочу доплачивать за билет (туда-обратно), который вырос в цене на 10 тысяч рублей плюс еще 5,6 тысяч в виде штрафа за его перебронирование. Не я же на самом деле виноват в том, что авиаперевозчик не может отвезти меня туда, куда он обещал. Даже, если он в этом тоже не виноват.

10 + 5,6 — это больше, чем 4 (подарок в 50 евро от авиаперевозчика). Пусть перевозчик лично подтвердит: денег за перебронирование он не возьмет.

Интернет-центр «Люфтганзы» запрос принял, дал ему номер и заявил, что немедленно приступил к его обработке. Прошел месяц. Ответа на волнующие меня вопросы я так и не получил. То есть, мне вообще не ответили...

В конце концов, я перебронировал билеты на сайте «Люфтганзы». Но вопросы остались. А все потому, что мне все равно пришлось доплачивать.

-2

Что теперь? Жду, когда наступит день первоначального (майского) бронирования, чтобы позвонить в колл-центр авиаперевозчика. Почему не сделал этого раньше? Потому, что я, наверное, больше немец, чем уроженец Мангейма или Брауншвейга в седьмом поколении. Если мне говорят «нельзя», значит нельзя. Я же говорил: совесть имею.

Вывод

Если кто-то начнет вам рассказывать о том, что немцы — это прекрасная организация и безупречный порядок, не верьте ему. Они организованы, пока в их жизнь не вмешиваются обстоятельства непреодолимой силы. Если их «жареный петух клюнет», отлаженный немецкий механизм дает сбои как и любой другой. И ничего странного в этом нет. В противном случае, немецкие автомобили ходили бы вечно...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Материалы на тему:

Хазанов, Валерия и Галыгин поддержали «Аэрофлот». Я бы тоже поддержал - не просят

Почему их везут к нам или как формируются рейсы для вывоза российских туристов из-за границы

Купил билеты в Европу у российской авиакомпании. Можно ли их прямо сегодня вернуть или обменять?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если вам понравился материал, поставьте автору 👍 или подпишитесь на мой канал. Будьте здоровы!