Автомобили BMW 1-Series относительно неприхотливы, и как правило, их владельцы обращаются к нам для прохождения планового обслуживания. Однако слабые места есть у всех представителей немецкого концерна. На этот раз в наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F20 118i, который заметил масляные подтеки со стороны заднего редуктора. Перед нашими специалистами встала задача выяснить и устранить причину течи масла.
После того, как автомобиль отправился на подъемник, был произведен тщательный осмотр подвески и диагностика трансмиссионного узла на предмет повреждений и люфтов. По итогам диагностики было установлено, что течь давали боковой сальник и сальник выходного вала редуктора заднего моста. Уплотнительные элементы имеют свойство со временем изнашиваться, поэтому данная проблема встречается преимущественно у автомобилей с пробегом. Кроме того, быстрая выработка сальников может быть связана с их неправильной установкой при замене или плохим качеством установленных деталей.
Слева – новые запчасти, справа – снятые с автомобиля, с явными признаками выработки.
При замене мастера использовали комплект оригинальных запчастей BMW, а также специальные инструменты. Выхлопная система вывешивается в сторону, чтобы не возникало помех в процессе работы, отсоединяется карданный вал.
После выпрессовки старого сальника и необходимой обработки выходной вал с новым сальником устанавливается на место.
Сборка производится в соответствии с заводской инструкцией, в обязательном порядке учитывается момент затяжки гайки. Неаккуратная замена деталей может привести к последующему повреждению редуктора.
Немецкий производитель не указывает на необходимость замены масла в редукторе в течение всего срока эксплуатации. Этот узел считается неремонтопригодным и подлежит замене на новый после того, как выйдет из строя. Конечно, это простой, но очень небюджетный вариант решения проблемы. Техническая жидкость в процессе эксплуатации теряет свои свойства, что впоследствии негативно влияет на долговечность трансмиссионного узла. Замена технической жидкости необходима, если владелец хочет продлить срок службы редуктора.
Так как в редукторе отсутствует сливное отверстие, старое масло откачивается с использованием специального инструмента. После очистки специальным составом, в редуктор заливается новое масло до установленного уровня.
Мастера проверяют качество выполненной работы и опускают автомобиль для дальнейших манипуляций. Предстоит устранение еще одной неисправности.
К «проблемным» местам BMW F20 относится система теплообмена. Патрубки интеркулера, установленные в этих автомобилях, являются достаточно уязвимыми элементами турбонаддува. Они могут терять герметичность, вызывая сбои в работе системы. Потеря герметичности нередко возникает в связи с износом уплотнительных колец в местах соединения патрубка, как в данном случае.
Неисправность была устранена после замены поврежденных прокладок. Кроме того, мы выполнили замену старых свечей зажигания, и результат не заставил себя долго ждать.
После завершения всех работ автомобиль был передан довольному владельцу.
Чтобы «железный друг» радовал Вас беспроблемной эксплуатацией, специалисты автотехцентра BMW-STO рекомендуют своевременно выполнять обслуживание и ремонт автомобиля.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- моторное масло LL01 0W-40 BMW оригинал 4.5 л — 4275 р.
- масляный фильтр BMW оригинал — 850 р.
- воздушный фильтр BMW аналог — 1200 р.
- салонный фильтр BMW аналог — 1900 р.
- тормозная жидкость DOT 4 BMW оригинал — 1000 р.
- свечи зажигания BMW оригинал 4 шт. — 3600 р.
- патрубок системы охлаждения BMW оригинал — 1700 р.
- соединительная деталь патрубка BMW оригинал — 950 р.
- кольцо круглого сечения 9,7x1,5 мм BMW оригинал 6 шт. — 900 р.
- кольцо круглого сечения 5x1,8 мм BMW оригинал 4 шт. — 600 р.
- кольцо вакуумного насоса N13 56х2,75 мм BMW оригинал — 250 р.
- сальник 61х75х8 BMW оригинал — 1900 р.
- сальник 45х65х10 BMW оригинал — 600 р.
- пыльник BMW оригинал — 350 р.
- ремкомплект гайки фланца BMW оригинал — 1300 р.
- трансмиссионное масло 75W90 BMW аналог 1 л — 1400 р.
- расширительный бачок ОЖ BMW оригинал — 6500 р.
- крышка расширительного бачка BMW оригинал — 1100 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
- замена воздушного фильтра — 500 р.
- замена салонного фильтра — 500 р.
- замена свечей зажигания — 1200 р.
- замена тормозной жидкости — 1500 р.
- замена соединительного патрубка ГБЦ — 6000 р.
- переуплотнение патрубков охлаждения турбины — 2000 р.
- замена переднего сальника коленвала — 2000 р.
- замена прокладки вакуумного насоса — 2500 р.
- замена сальника хвостовика заднего редуктора — 4500 р.
- замена масла в заднем редукторе — 1500 р.
- замена расширительного бачка — 1000 р.
- кодирование опций (старт/стоп) — 1500 р.
В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполняем бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO