Найти в Дзене
БМВ в цифрах

Замена сальников редуктора и прокладки патрубка интеркулера BMW F20

Автомобили BMW 1-Series относительно неприхотливы, и как правило, их владельцы обращаются к нам для прохождения планового обслуживания. Однако слабые места есть у всех представителей немецкого концерна. На этот раз в наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F20 118i, который заметил масляные подтеки со стороны заднего редуктора. Перед нашими специалистами встала задача выяснить и устранить причину течи масла.

После того, как автомобиль отправился на подъемник, был произведен тщательный осмотр подвески и диагностика трансмиссионного узла на предмет повреждений и люфтов. По итогам диагностики было установлено, что течь давали боковой сальник и сальник выходного вала редуктора заднего моста. Уплотнительные элементы имеют свойство со временем изнашиваться, поэтому данная проблема встречается преимущественно у автомобилей с пробегом. Кроме того, быстрая выработка сальников может быть связана с их неправильной установкой при замене или плохим качеством установленных деталей.

Слева – новые запчасти, справа – снятые с автомобиля, с явными признаками выработки.

-2

При замене мастера использовали комплект оригинальных запчастей BMW, а также специальные инструменты. Выхлопная система вывешивается в сторону, чтобы не возникало помех в процессе работы, отсоединяется карданный вал.

-3
-4

После выпрессовки старого сальника и необходимой обработки выходной вал с новым сальником устанавливается на место.

-5

Сборка производится в соответствии с заводской инструкцией, в обязательном порядке учитывается момент затяжки гайки. Неаккуратная замена деталей может привести к последующему повреждению редуктора.

-6

Немецкий производитель не указывает на необходимость замены масла в редукторе в течение всего срока эксплуатации. Этот узел считается неремонтопригодным и подлежит замене на новый после того, как выйдет из строя. Конечно, это простой, но очень небюджетный вариант решения проблемы. Техническая жидкость в процессе эксплуатации теряет свои свойства, что впоследствии негативно влияет на долговечность трансмиссионного узла. Замена технической жидкости необходима, если владелец хочет продлить срок службы редуктора.

-7

Так как в редукторе отсутствует сливное отверстие, старое масло откачивается с использованием специального инструмента. После очистки специальным составом, в редуктор заливается новое масло до установленного уровня.

-8

Мастера проверяют качество выполненной работы и опускают автомобиль для дальнейших манипуляций. Предстоит устранение еще одной неисправности.

-9

К «проблемным» местам BMW F20 относится система теплообмена. Патрубки интеркулера, установленные в этих автомобилях, являются достаточно уязвимыми элементами турбонаддува. Они могут терять герметичность, вызывая сбои в работе системы. Потеря герметичности нередко возникает в связи с износом уплотнительных колец в местах соединения патрубка, как в данном случае.

-10

Неисправность была устранена после замены поврежденных прокладок. Кроме того, мы выполнили замену старых свечей зажигания, и результат не заставил себя долго ждать.

-11

После завершения всех работ автомобиль был передан довольному владельцу.

-12
-13

Чтобы «железный друг» радовал Вас беспроблемной эксплуатацией, специалисты автотехцентра BMW-STO рекомендуют своевременно выполнять обслуживание и ремонт автомобиля.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • моторное масло LL01 0W-40 BMW оригинал 4.5 л — 4275 р.
  • масляный фильтр BMW оригинал — 850 р.
  • воздушный фильтр BMW аналог — 1200 р.
  • салонный фильтр BMW аналог — 1900 р.
  • тормозная жидкость DOT 4 BMW оригинал — 1000 р.
  • свечи зажигания BMW оригинал 4 шт. — 3600 р.
  • патрубок системы охлаждения BMW оригинал — 1700 р.
  • соединительная деталь патрубка BMW оригинал — 950 р.
  • кольцо круглого сечения 9,7x1,5 мм BMW оригинал 6 шт. — 900 р.
  • кольцо круглого сечения 5x1,8 мм BMW оригинал 4 шт. — 600 р.
  • кольцо вакуумного насоса N13 56х2,75 мм BMW оригинал — 250 р.
  • сальник 61х75х8 BMW оригинал — 1900 р.
  • сальник 45х65х10 BMW оригинал — 600 р.
  • пыльник BMW оригинал — 350 р.
  • ремкомплект гайки фланца BMW оригинал — 1300 р.
  • трансмиссионное масло 75W90 BMW аналог 1 л — 1400 р.
  • расширительный бачок ОЖ BMW оригинал — 6500 р.
  • крышка расширительного бачка BMW оригинал — 1100 р.

Стоимость выполненных работ:

  • замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
  • замена воздушного фильтра — 500 р.
  • замена салонного фильтра — 500 р.
  • замена свечей зажигания — 1200 р.
  • замена тормозной жидкости — 1500 р.
  • замена соединительного патрубка ГБЦ — 6000 р.
  • переуплотнение патрубков охлаждения турбины — 2000 р.
  • замена переднего сальника коленвала — 2000 р.
  • замена прокладки вакуумного насоса — 2500 р.
  • замена сальника хвостовика заднего редуктора — 4500 р.
  • замена масла в заднем редукторе — 1500 р.
  • замена расширительного бачка — 1000 р.
  • кодирование опций (старт/стоп) — 1500 р.

В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполняем бесплатно.

При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO

Авто
5,66 млн интересуются