Игровая индустрия во многом стала походить на кинематограф. Совсем скоро видеоигры как и кино можно будет вспоминать по актерам в них сыгравших. Ведь все чаще голливудские звезды принимают участие в разработке "отдавая" свою внешность тому или иному персонажу. Однако не все компании разработчики могут позволить себе актёров первой величины, поэтому они прибегают к помощи моделей или вовсе справляются "своими" силами. Так, например, при разработке оригинальной Max Payne лицо главного героя "списали" с ведущего сценариста игры Сэма Лейка. В игре Hellblade: Senua’s Sacrifice моделью внешности и анимации мимики главной героини Сенуа послужила сотрудница компании разработчика Мелина Юргенс. Сейчас Мелина задействована в разработке следующей части Hellblade, где снова сыграет роль смелой воительницы. Продвигая свою игру Кен Левин - главный дизайнер Bioshock Infinite, обратил внимание на косплей одного из персонажей. Образ, воссозданный косплеером Анной Молевой впечатлил команду Irrational