Найти в Дзене
Bastet

Люди, которые подарили лица персонажам видеоигр

Игровая индустрия во многом стала походить на кинематограф. Совсем скоро видеоигры как и кино можно будет вспоминать по актерам в них сыгравших. Ведь все чаще голливудские звезды принимают участие в разработке "отдавая" свою внешность тому или иному персонажу. Однако не все компании разработчики могут позволить себе актёров первой величины, поэтому они прибегают к помощи моделей или вовсе справляются "своими" силами. Так, например, при разработке оригинальной Max Payne лицо главного героя "списали" с ведущего сценариста игры Сэма Лейка. В игре Hellblade: Senua’s Sacrifice моделью внешности и анимации мимики главной героини Сенуа послужила сотрудница компании разработчика Мелина Юргенс. Сейчас Мелина задействована в разработке следующей части Hellblade, где снова сыграет роль смелой воительницы. Продвигая свою игру Кен Левин - главный дизайнер Bioshock Infinite, обратил внимание на косплей одного из персонажей. Образ, воссозданный косплеером Анной Молевой впечатлил команду Irrational

Игровая индустрия во многом стала походить на кинематограф. Совсем скоро видеоигры как и кино можно будет вспоминать по актерам в них сыгравших. Ведь все чаще голливудские звезды принимают участие в разработке "отдавая" свою внешность тому или иному персонажу. Однако не все компании разработчики могут позволить себе актёров первой величины, поэтому они прибегают к помощи моделей или вовсе справляются "своими" силами.

Так, например, при разработке оригинальной Max Payne лицо главного героя "списали" с ведущего сценариста игры Сэма Лейка.

Сэм Лейк - сценарист, креативный директор Remedy Entertainment
Сэм Лейк - сценарист, креативный директор Remedy Entertainment

В игре Hellblade: Senua’s Sacrifice моделью внешности и анимации мимики главной героини Сенуа послужила сотрудница компании разработчика Мелина Юргенс.

-2

Сейчас Мелина задействована в разработке следующей части Hellblade, где снова сыграет роль смелой воительницы.

Продвигая свою игру Кен Левин - главный дизайнер Bioshock Infinite, обратил внимание на косплей одного из персонажей. Образ, воссозданный косплеером Анной Молевой впечатлил команду Irrational Games и они предложили ей сотрудничество. Так москвичка стала официальным лицом Элизабет, а позже приняла участие в озвучке этого персонажа для фанатской локализации от CGInfo.

-3

Прототипами главных героев ремейка Resident Evil 2 стали модели Эдуард Баталута и Джордан МакЭвен

Главный герой игры Леон и модель Эдуард Баталута
Главный герой игры Леон и модель Эдуард Баталута

Главная героиня Клэр Редфилд и модель Джордан МакЭвен
Главная героиня Клэр Редфилд и модель Джордан МакЭвен

А в недавнем ремейке третьей части зомби-хоррора главную героиню сыграла российская модель Александра Зотова

Модель Александра Зотова и главная героиня Джилл Валентайн
Модель Александра Зотова и главная героиня Джилл Валентайн

Некоторые компании не скупятся и на настоящих актеров. Однако чаще всего голливудские звезды дают лишь внешность своим героям, а озвучивают и непосредственно участвуют в захвате движений другие актеры. Так было с недавним произведением Хидео Кодзимы, в котором он собрал не мало известных людей

Актеры Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куэлли режиссер Гельермо дель Торо и многие другие приняли участие в разработке Death Stranding

И этими именами список не ограничивается. Кодзима смог привлечь немыслимое количество известных в той или иной сфере.

Весьма интересно наблюдать за развитием технологий захвата движений и моделирования. Кто бы мог подумать что любимых голливудских актеров можно будет перенести в игру. Остается надеяться что такая тенденция будет только набирать обороты и мы увидим еще не мало знакомых лиц с экранов кинотеатров в игровой индустрии.