Помните ностальгичный советский мотороллер "Муравей"? У меня это один из символов детства. Делали их на Тулмаше.
авья
Завод, в 90-00-х пришедший в упадок начал снова поднимать производство гражданской техники. Мотоциклы "Тула", скутеры "Тулица" и "Турист" анонсированы к обновленному выпуску. И вот начат выпуск "Муравья".
Это уже не тот мотороллер с кузовом, а электромобиль, который выпускает Тульский машиностроительный завод. Оригинальное название грузовику досталось от советского «предка» — мотороллера на 3 колесах с грузовой кабиной.
Современный электрифицированный «Муравей» — более классическая микро-версия габаритами 3470х1500х2100 мм, на четырех колесах, с кабиной и грузовой платформой. Материалом кабины послужил современный стеклопластик, а поднимает такой небольшой электрокар около тонны нагрузки.
Внутризаводские транспортные средства МУРАВЕЙ ВТС 01 и МУРАВЕЙ ВТС 02
Предназначены для механизации транспортных операций на производственных и складских площадях с твердым и ровным покрытием, для эксплуатации на территории предприятий, организаций и промзон без права выезда на дороги общего пользования.
Выпускаются в исполнении «У» категории 1.1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температуре окружающей среды от -25°С до +40°С (при относительной влажности 70% при температуре +15°С).
Внутризаводские транспортные средства МУРАВЕЙ ВТС 01 и МУРАВЕЙ ВТС 02 имеют декларацию соответствия и сертификат соответствия ГОСТ.