Найти тему
Евгений

Как раскрутить сайт с помощью контекстной рекламы.

Недостаточно просто создать сайт, нужно его еще и раскрутить. Даже идеально работающий ресурс с интересным контентом не принесет никакой пользы, если сайт имеет низкую посещаемость. Для решения этой проблемы можно воспользоваться контекстной рекламой.

Что собой представляет контекстная реклама
Контекстная реклама представляет собой разного рода объявления, демонстрирующие пользователям рекламные предложения согласно их поисковым запросам и деятельности в интернете в целом. Может отображаться среди результатов системы поиска, на разных сайтах и т.д.

В каких именно случаях лучше использовать контекстную рекламу
Применение такого вида рекламы не всегда рациональное решение, как правило, бывает достаточно и обычной. Но в некоторых случаях без нее не обойтись:
Если нужно набрать клиентов как можно быстрее. Когда нет времени ждать в течение нескольких месяцев пока сработает обычная реклама, стоит воспользоваться контекстной. Она не гарантирует массовый наплыв клиентов, но несколькими обеспечить в кратчайший период точно сможет, потому что хорошо работает в краткосрочной перспективе.
Если нет возможности вложить крупную сумму в рекламу ресурса. При правильной настройке рекламной кампании можно будет добиться минимальных расходов при большом целевом трафике. Но для реализации подобного нужны специальные навыки.
Если требуются только целевые клиенты. Можно самостоятельно продвигать сайт в поисковых системах, но пользы такие действия не принесут, если посетителям будет не интересна, к примеру, предлагаемая на ресурсе продукция. Контекстная реклама – наиболее подходящий вариант для привлечения заинтересованного в конкретной услуге или товаре круга лиц.

Заказать настройку контекстной рекламы можно тут.

Как раскрутить свой сайт с помощью контекстной рекламы
Для этого необходимо настроить рекламную программу в поисковых системах Яндекс и Google. Поскольку в общем порядок действий в обоих случаях практически идентичен, далее будет приведена инструкция по работе в этом плане с “Яндекс.Директ”:
Составить перечень ключевых слов. Ограничений нет, так что можно придумать хоть десятки тысяч различных запросов. Однако, наиболее популярные варианты в поисковой выдаче будут и самыми дорогими, поэтому лучше выбрать ключевые слова подешевле.
Зарегистрироваться в сервисе “Яндекс.Директ” и создать рекламную кампанию. Для этого потребуется в соответствующей форме указать все выбранные для раскрутки сайта ключевые слова, составить отдельно для каждого заголовок и абзац текста, который будет продемонстрирован пользователям.

-2


Настроить кампанию: к примеру, в каких регионах страны или мира будут появляться ссылки на сайт, в какой период времени и т.п. При этом нужно отталкиваться от предпочтений своей целевой аудитории.
На этом процесс создания рекламной программы можно считать завершенным. Однако, чтобы достичь наибольшего результата, нужно регулярно проводить анализ кампании, проверять, насколько высока эффективность ее воздействия на целевую аудиторию. Если потребуется, вносить соответствующие изменения в настройках. Только выполнив указанные действия получиться быстро раскрутить любой сайт.

Источник https://reklamapro.site/